Цитата:
Сообщение от Vetal.
............ За этот блок уже все разжёвано давно............. Людям которым лень читать и которые не понимают с нескольких раз объясняю.................... Это очень сложный блок весит около 4 кг внутри микросхем больше чем в блоки двигателя, это не зарядник ( средний зарядник 5 Ампер если бы он заряжал 160 ампер аком кипел как суп ). Это не пускачь ( заводить не пробовал ) Это стабилизатор напряжение до 160 ампер. Например Запустили ISTA P она просит при заглушенном двигателе 13 V или она не запустится. блок имеет регулировку от 12 до 14 v я ставлю 13 .8 . Зажигание выключено болк подключен на борту 13.8 v и меньше 1 ампера, включил зажигание BMW в среднем 20 блоков на борту они потянули амперы например 10 ампер блок тудже их выдает стабилизирует, но не больше, при 13.8 v. Пошел процесс программирования включились вентиляторы зажегся ксенон и началась инициализация стеклоподъемников все эти электро двигателя потянули ток амперы предположим 60 ампер блок мгновенно выдает эти 60 амперы не проваливая напряжение 13.8 . Если у вас блок 40 ампер то в такой ситуаций ваш блок провалит напряжение например до 8 v последствия будут печальные. Чтобы блок мог мгновенно и очень чисто гонят такие амперы нужны хорошие качественные провода. Если я поставлю китайские провода для прикуривание сечением на 30 ампер на этот бло то в такой же ситуаций правлит напряжение не блок а провода которые не смогут быстро и чисто подать силу тока амперы на борт авто тем самым на борту авто будут скачки напряжения и падения напряжения в вольтах например напряжение может упасть до 8 вольт для программирования это очень опасно. Будете писать глупые вопросы буду прикалываться.
|
Кто кому разжевал не знаю, мне никто
Если напаяно также как написано, то я пасс ...
Если глупые вопросы это такие как: пределы регулировки напряжения стабилизации, значение защиты по току (если она вообще есть), возможность работы в качестве зарядника, то я пасс...
Продавайте с прибаутками дальше свои килограммы микросхем, с гарантией походу швах.