Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Pontiac Bonneville 1998г. не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 19:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

но это ведь старый ключ??? разве он подойдёт к новому блоку? На сколько я понял эту противоугонку её нужно определённое сопротивление, но блок не родной в полне возможно что ему нужно будет другое сопротивление а как его узнать?

Блоку управления ключ по барабану. Там стоит блок противоугонки , который определяет ключ и выдает сигнал разрешения для работы стартера и топливной системы. Так как Вы пишете что стартер крутит - ключ определяется правильно. Лампочка "SECURITY" наверно перегорела.
Едем дальше. На этих автомобилях искра должна быть даже при отключенном блоке управления двигателем, так-как она (искра) вырабатывается в модуле зажигания от импульсов поступающих от датчиков распредвала и коленвала. А блок после заводки двигателя только корректирует опережение. Даю Вам схему модуля зажигания .
Питание датчиков 10 вольт. По идее авто должно завестись и без датчика распредвала. Проверте питание, сигналы. Кстати коленвальный датчик сдвоенный.
Удачи.
Вложения
Тип файла: pdf Модуль зажигания.pdf (103.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf Датчики.pdf (77.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf ACE - 2.pdf (85.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Ig@r; 25.05.2015 в 20:07..
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ig@r за это сообщение:
stal (25.05.2015)
Старый 25.05.2015, 19:57   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

CHECK GAGES - проверь приборы. Видимо какой то приборчик не работает в щитке. Судя по фото что то с давлением масла.

Последний раз редактировалось Ig@r; 25.05.2015 в 20:01..
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 12:39   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

выкрутил свечи-мокрые, значит форсы брызгают, питание на датчик коленвала и распредвала приходят-10,5В но искры НЕТ, "будь проклят то день когда я сел за баранку это пылесоса"))))
может всё таки без датчика распредвала незаведётся???
или катушки убита...?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 04:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

Датчик распредвала Вам по любому надо искать. Возможно что модуль зажигания не исправен. У этих америкосов это болезнь, так как у нас не принято менять свечи по пробегу, увеличенный зазор приводит к выходу из строя силовых драйверов в модуле. Кстати проверь сопротивление свечных проводов максимально 10 - 12 kOm должно быть. Если больше или обрыв то вероятность того что модуль сдох повышается. Сами катушки можно проверить на любых стареньких жигулях.
Возможно что изначально у них сдох модуль зажигания а приговорили ЕБУ.
Вот каталожные номера: распредвал - 10456148, модуль - 10494012.
Попытай клиента что да как.
Удачи.
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 06:00   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
Датчик распредвала Вам по любому надо искать. Возможно что модуль зажигания не исправен. У этих америкосов это болезнь, так как у нас не принято менять свечи по пробегу, увеличенный зазор приводит к выходу из строя силовых драйверов в модуле. Кстати проверь сопротивление свечных проводов максимально 10 - 12 kOm должно быть. Если больше или обрыв то вероятность того что модуль сдох повышается. Сами катушки можно проверить на любых стареньких жигулях.
Возможно что изначально у них сдох модуль зажигания а приговорили ЕБУ.
Вот каталожные номера: распредвал - 10456148, модуль - 10494012.
Попытай клиента что да как.
Удачи.
Вот как бы проверить катушки и модуль? Где-то читал что на катушке на выводах должно быть 5,5 Ом, а у меня 6,5кОм.
НЕ совсем понял как катушки на жигулях проверить?
ЕБУ всё таки тоже сдох т.к. стартер даже не крутился (со слов клиента)
Благо на ехiste есть запчасти, вот только цена модуля порадовала 313$ (!)
У вас нет номера самих катушек случайно?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:33   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

Катушку проверить можно следующим образом : на фото - модуль без катушек. Один из контактов 1 или 2 должен звонится с другими контактами. Либо 1-1-1, либо 2-2-2, и звонится с контактом Р (розовый провод) - это "+". Другие контакты - это сигналы управления, на каждую катушку свой, они не должны меж собой звонится. На бобине Жигулей так же есть контакты "+" и "-"(управление). Дальше подключаешь соответствующие контакты к американской катушке и крутишь стартер. Искра должна быть на обеих высоковольтных контактах одновременно. Соблюдай меры безопасности там напруга большая 18-20 тыс. вольт.
Повторюсь ЕБУ к стартеру отношения не имеет. Я думаю клиент, мягко говоря, лукавит. Ну да бог с ним.
Модуль проверить можно тоже просто.Снимаешь катушки и на контакты цепляешь лампочку 12 вольт 10 ватт. Крутишь стартер - мигнёт или нет. Либо светодиодный пробник.

Номер катушки есть -- 10472401
Изображения
Тип файла: jpg MI.jpg (49.8 Кб, 20 просмотров)
stal likes this.
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 17:49   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

Stal посмотри личку.
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 20:22   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

проверил модуль: снял все катушки, на одном из контактов +12 они между собой звонятся, другие не звоняться между собой на нём должна быть масса, но её нет при прокрутке двигателя, контролька не моргала...
Пока буду ждать датчик ДПРВ...потом опять посмотрю появится масса...если нет значит модуль подзамену
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 20:07   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

привезли датчик распредвала, поставили, стал показывать обороты при прокрутке)))) , радует....НО импульса на модуле так и не появилось.
придётся теперь ещё заказывать модуль.
для проверки я хочу поставить трамблёр от газона 6 цил., как такая идея? мнехоть как то работало, хоть на трёх цилиндрах завести
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2015, 21:04   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

С трамблёром там по механике гемора много

----------

Его ( трамблёр ) присобачить как то надо правильно
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.