Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 17:33   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

Катушку проверить можно следующим образом : на фото - модуль без катушек. Один из контактов 1 или 2 должен звонится с другими контактами. Либо 1-1-1, либо 2-2-2, и звонится с контактом Р (розовый провод) - это "+". Другие контакты - это сигналы управления, на каждую катушку свой, они не должны меж собой звонится. На бобине Жигулей так же есть контакты "+" и "-"(управление). Дальше подключаешь соответствующие контакты к американской катушке и крутишь стартер. Искра должна быть на обеих высоковольтных контактах одновременно. Соблюдай меры безопасности там напруга большая 18-20 тыс. вольт.
Повторюсь ЕБУ к стартеру отношения не имеет. Я думаю клиент, мягко говоря, лукавит. Ну да бог с ним.
Модуль проверить можно тоже просто.Снимаешь катушки и на контакты цепляешь лампочку 12 вольт 10 ватт. Крутишь стартер - мигнёт или нет. Либо светодиодный пробник.

Номер катушки есть -- 10472401
Изображения
Тип файла: jpg MI.jpg (49.8 Кб, 20 просмотров)
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием