Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 19:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
По умолчанию

но это ведь старый ключ??? разве он подойдёт к новому блоку? На сколько я понял эту противоугонку её нужно определённое сопротивление, но блок не родной в полне возможно что ему нужно будет другое сопротивление а как его узнать?

Блоку управления ключ по барабану. Там стоит блок противоугонки , который определяет ключ и выдает сигнал разрешения для работы стартера и топливной системы. Так как Вы пишете что стартер крутит - ключ определяется правильно. Лампочка "SECURITY" наверно перегорела.
Едем дальше. На этих автомобилях искра должна быть даже при отключенном блоке управления двигателем, так-как она (искра) вырабатывается в модуле зажигания от импульсов поступающих от датчиков распредвала и коленвала. А блок после заводки двигателя только корректирует опережение. Даю Вам схему модуля зажигания .
Питание датчиков 10 вольт. По идее авто должно завестись и без датчика распредвала. Проверте питание, сигналы. Кстати коленвальный датчик сдвоенный.
Удачи.
Вложения
Тип файла: pdf Модуль зажигания.pdf (103.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf Датчики.pdf (77.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf ACE - 2.pdf (85.6 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Ig@r; 25.05.2015 в 20:07..
Ig@r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ig@r за это сообщение:
stal (25.05.2015)