Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 06:00   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
Датчик распредвала Вам по любому надо искать. Возможно что модуль зажигания не исправен. У этих америкосов это болезнь, так как у нас не принято менять свечи по пробегу, увеличенный зазор приводит к выходу из строя силовых драйверов в модуле. Кстати проверь сопротивление свечных проводов максимально 10 - 12 kOm должно быть. Если больше или обрыв то вероятность того что модуль сдох повышается. Сами катушки можно проверить на любых стареньких жигулях.
Возможно что изначально у них сдох модуль зажигания а приговорили ЕБУ.
Вот каталожные номера: распредвал - 10456148, модуль - 10494012.
Попытай клиента что да как.
Удачи.
Вот как бы проверить катушки и модуль? Где-то читал что на катушке на выводах должно быть 5,5 Ом, а у меня 6,5кОм.
НЕ совсем понял как катушки на жигулях проверить?
ЕБУ всё таки тоже сдох т.к. стартер даже не крутился (со слов клиента)
Благо на ехiste есть запчасти, вот только цена модуля порадовала 313$ (!)
У вас нет номера самих катушек случайно?
stal вне форума   Ответить с цитированием