Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Alservice 09.07.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от samolyot (Сообщение 39034)
А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?

Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.

AlexNS 26.07.2013 09:35

Цитата:

Сообщение от aero (Сообщение 46156)
Только сами ослы могут так говорить

му-ило почитай сначала тему а потом тя-кай

fakker 29.07.2013 22:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AlexNS (Сообщение 37643)
Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.

Я помню, так когда то в мотоцыклах шлифовали коллектора:wink:
Для примера вот МB Vito, с одним и тем двигателем, но с разной мощностью. Я понимаю, что могут быть отличия в КПП и мостах, но движок тот же. Мощность ограничивается только калибровками. И специалисты ничего там не добавляют, а только освобождают то, что там заложено тем же производителем.

fakker 29.07.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от Antik_ (Сообщение 34072)
Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)

Так за все же рассчитывается клиент, или вы чиповку даром делаете?

fakker 29.07.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от sssan (Сообщение 33888)
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР":wink:

fakker 29.07.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от Alservice (Сообщение 43199)
Все прошивки сохраняй, правильно подписывай. И не будет проблем в будущем. Захотел родную - не вопрос, залил родную и вернул денег. Но как правило, на следующий день большинство таких клиентов возвращаются и просят залить назад тюнинговую прошивку. Ну если конечно прошивка правильно переделана. Я всегда даю срок 2-3 недели на то, что бы клиент поездил, замерил расход, посмотрел не дымит ли. И в течении этого срока если кому-то что-то не понравилось — или возвращаю деньги и родную прошивку или переделываю.

Никогда и никому никакого срока давать не приходилось. Первые 500-1000м после репрога и у клиента:eek: Честно говоря, сначала и сам был немного в растерянности. Раньше обычно работал с бензинками и никогда бы не подумал, что дизеля так могут ехать (после репрога).

ilhom 30.07.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 46995)
Обращайтесь, дам телефон нормального специалиста по правке прошивок. И не буде проблем с переводом денег по всему "СССР":wink:

Добрый день. Хочу заниматься с чип тюнингом. Скорее читать и записать. fakker тыкны пожалуйста куда и кем знакомится. И в личку можеш сказать про цены и всё такое. Спасибо

Andrei171974 12.08.2013 10:03

Ребят, у кого нибудь есть адреса людей кто коректно прошивки правят, на EDC16 и EDC17? Интересует удаление сажевого фильтра. На счет дальности нахождения в настоящее время особого значения не имеет.

fakker 12.08.2013 13:55

Вложений: 1
Вот на этом форуме присутствует человек: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Очень грамотный и адекватный, в смысле если что то не так, всегда поправит. там у него в подписи только мерсы, но делает практически все, что двигается.
ICQ 565501759
Сегодня с его помощью победили пропадание педали газа на французах. По всем форумам только советуют менять прошивку или делать форсы. А как оказалось, можно и программно решить эту проблему.

michbil 18.08.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33967)
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Видел подобную приблуду на дизельном BMW, ставилась в разрыв датчика давления в рейке. В итоге давление в рейке повышалось, на время впрыска - понижалось.
Клиент был в восторге - машина едет резвее, а бортовик показывает меньший расход. :biggrin1:
Короче дурилка картонная :)


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.