Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

AlexNS 11.06.2013 14:53

Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.

ЗАРУБИН 12.06.2013 01:48

Ну вообще инженеров ослами не кто не называет . Если бы не они работы было бы гараздо меньше. А настройка прошывки разные бывают. Кому вентилятор включить раньше х.х мощщи пддобавить .под газ УОЗ крутнуть (трамблера нет что делать). А вобще правильный Чип тюнинг мотор не валит. Если вы знаете что такое крутящий момент.То изменение параметров в ЭБУ приводит к его изменению.

ЗАРУБИН 12.06.2013 02:00

Чип-тюнинг это оптимальная настройка ЭБУ двигателя.Ну вот карбюраторщики то же тюнеры они подбирают нужный жиклер для оптимизации смеси на разных режимах. при правельной регулировки УОЗ( Угол опережения зажигания) и характеристике вакумного и центробежного регулятора УОЗ. То машынка едет не плохо. А тюнеры это делают програмно . И у каждого есть секреты.

AlexNS 12.06.2013 10:55

Правильный тюнинг начинается с механики (доводки двигателя , впускных/выпускных коллекторов и т.д.) . Далее всё обкатывается на стенде, съём характеристик на различных режимах работы двигателя под разными нагрузками.Потом уже вносятся программные изменения и опять стенд- прогон, и опять коррекция. Да , возни много , потому и стоит правильная "прошивка" денег. А о старом ломье (карбюратор) речи не идёт.

samolyot 19.06.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от sssan (Сообщение 33888)
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

А если клиент захочет вернуть родную прошивку, то как быть в таком случае?

samolyot 19.06.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от AlexNS (Сообщение 37516)
Почему "тюнеры" считают заводских инженеров и разработчиков "ослами" ******************?
И никак не могут понять , что ничего из ничего не берётся.
Накрутка мощности в любом случае приведёт к сокращению моторесурса. Увы но это так.

Увы, это не совсем так. Инженеры на заводе далеко не ослы - они разработали двигун с достаточным ресурсом, но есть так называемые маркетологи, которые, к примеру, продадут авто с двигателем 160 кобыл, а потом со временем будет типа рестайлинг данного автомобиля или другая модельная линия где им останется лишь воткнуть тот же самый двигатель, но уже с другим программным беспечением, который выдаст 220 л.с. Зато цена автомобиля совершенно другая и не надо тратиться на всякие доработки железа двигателя.

ЗАРУБИН 21.06.2013 01:48

Вот по поводу тюнинга с изменением железа ни кто не говорил я так понимаю обсуждаем тему по поводу настройки ЭБУ. В первую очередь я хотел сказать, что такое ЧИП-ТЮНИНГ это точная настройка параметров ЭБУ для канкретного двигателя ведь мы знаем ,что одного и такого же двигателя не бывает и параметры УОЗ топливо подачи, нужны разные . То есть одна прошывка делается для канкретного двигателя на таком же другом двигателе она работает по другому .А что, касается комерчиских прошывок то как по мне это болванки с правильным софтом и я их дорабатую под каждый движок .

ЗАРУБИН 21.06.2013 02:10

И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.

crism 24.06.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от ЗАРУБИН (Сообщение 39272)
И ещще по поводу настроек на нагрузочном стенде. Стенд определяет максимумы но для гонок да.Но мы настраеваем для дорог и вот пример .Меня попросили поставить на (ланосы 2шт ) январь 5.1 один ланос 1,6 16 кл второй 1.5 8кл. Я поставил их но настройки ЭБУ делал хорошый мастер тюнинга но для гонок.Получилась так что на стендне ланос 1.6 16кл при стандартном движке крутнул 112 Л,С другой чуть меньше но с Х,Х не сложылось .Он то глох не всегда а с кандиционером вобще хрень а не работа Х.Ход .Короче поставил ЭБУ свой +ДМРВ нашел приличную болванку настроил и все пошло как надо Х.Х в норме кандюк работает. Я к тому что при наличии опыта ,мотор тестера, газоанализатора можно настройки делать не хуже чем на стенде !!!!!.

А где ж его взять то (опыт)? Вот ты, ЗАРУБИН, где брал, с чего начинал?

ЗАРУБИН 05.07.2013 23:25

Начинал с диагностики настройки систем зажигания мотор тестером .ЭЛКОН 300 была такая очень хорошая штука. На трамблерах выставлял характеристику центробежного и вакуумного регулятора Угла Опережения Зажигания, регулировал Угол замкнутого состояния кантактов .А потом выставлял УОЗ страбоскопом. Потом разобрался с карбюраторами разных систем настраивал по газоанализатору. А затем пришлось инжектор настраивать с начала осциллографом, тестером. затем спаял первый К-лайник ,и пошло и поехало прошывки,праграмматоры, настройки ГРМ. Но сейчас проще взял сканер а он тебе на тебе ошыбочку на тебе параметр .Так что как то так.


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.