Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

sssan 17.05.2013 00:55

"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

gostev77 17.05.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от sssan (Сообщение 33888)
"через обд или диагностический"
Так OBD это и есть диагностический разъем.
Gostev77 дал хороший совет. Я к примеру до сегодня так и делаю. Считываю, отправляю прошивки людям. Плачу им денежку и получаю правленную прошивку по електронке обратно. Далее заливаю в блок. За свои услуги конечно беру определенную суму денег. По разным моделям работаю с разными людьми из всего СССР. Пробывал сам изменять прошивки. Но для толкового изучения этого вопроса времени катастрофически не хватает. Вот по сегодня так и работаем, как говорится полный симбиоз.

причем и сон будет гораздо более спокойный,и кошелем потом не придется перед клиентом трясти)))

tuRRRoc 17.05.2013 14:42

тоесть готовьіх прошивок более производительньіх для фольцов и вито так не наити и не купить... чтоб не отправлять комуто???

tuRRRoc 17.05.2013 14:43

ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Artenie 18.05.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33967)
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?

Antik_ 18.05.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Artenie (Сообщение 34064)
Может с помощью делителя напряжения или аттенюатора?

Грамотный специалист в области чип тюнинга сможет реализовать это программно, единственный минус это стоит денег :)

Pshysha 19.05.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от tuRRRoc (Сообщение 33967)
ну в CDI моторах надо чтоб в блоке думало что давление в рампе меньше чем обьічное... тогда даст больше топлива и больше наддува... но как реализовать идей 0...
ну тоесть в рампе на самом деле напимер 200 бар а блок видит 180 и добавляет до нужньіх 200

И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.

tuRRRoc 19.05.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 34163)
И ездит потом машинка красиво черный дымок сзади, и цокат как при детонации...
А самое интересное форсы сыплются и меняются одна за другой... ну и прочие сюрпризы...
А крутящего как небыло так и нет.

а с чего енто?? больше воздуха, больше солярки... например 110 и 112 тот же двигло просто больше воздуха и больше солярки...
ладно может в чем то неправ но если солярка~воздух... то дьіма не будет...
"грамотньіе специалистьі"
ну так вот хочу учится чтоб стать одним из них...

mad_nico 07.06.2013 03:00

nado kupiti kachestvennoeoborudovaniea ne lomanih kitaitsev

New Genius ideainoe reshenie

subsound 08.06.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от gostev77 (Сообщение 33383)
Подучить матчасть сначала необходимо. Какой чип выпаивать собрался?))) паика бывает нужна крайне редко, в современных эбу ,максимум один-два провода подпаять, все остальное читается и так. Так как сам править не можешь, то более простой вариант- читаешь любым доступным способом прошивку, отправляешь специально обученным людям), и через пару часиков получаешь желаемую, заливаешь обратно, и радуешься... Или нет.

Согласен. Без мат части никуда. Я тоже решил подойти к вопросу вплотную, но знающие люди посоветовали сперва поизучать теорию сгорания топлива и расчет выхлопных систем, и только потом лезть в электронику.


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.