![]() |
что там и как наисправляли - не известно
в любом случае дорога вам опять к нему на переделку, либо ищите другого калибровщика |
Цитата:
|
Я звонил, программист сослался на сильную занятость и сказал что как нибудь заедет, когда будет по свободнее.
Я просто был не уверен, вправе я предявлять претензию или нет? так как сам не профи и ничего не понимаю в прошивках. Могу выложить только первоначальную прошивку, я ее выпросил у него. Так как сейчас, версия с отключенным ЕГР, надо кого то просить, платить 4000р, чтобы скачали прошивку, сам не могу и не умею и не чем. |
Вложений: 1
вот стоковая версия:
|
Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.
|
Цитата:
|
Цитата:
А ЕГР заглушен? Разьем снят? |
Цитата:
Воздушный фильтр новый. ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка из нержавейки установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100% Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, давление достигает 1519 бар. Обороты 800 Объективная масса воздуха 260-370 mm/i Измеренная масса воздуха 500-610 mm/i На 3 скорости, педаль в пол: Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят. Ничего не изменилось. Снятие разъема с ДМРВ и/или датчика давления турбины увеличивает разницу, измеренный расход воздуха возрастает, уже более 600. Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува Дроссельная заслонка удалена, разъем с привода заслонки или снят или подключен без разницы. Неделю назад, снимали форсунки и проверили их на стенде, работают идеально, даже придраться не к чему, прямо так и сказал диагност, распечатки на все 4 форсунки рядом лежат, все показатели в норме, на машине, диагностика показывает коррекцию тоже в норме. На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо. Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо. Посоветовали пробить катализатор, сегодня, в автосервисе/мастерской по ремонту глушителей, сняли катализатор, а он пустой. ---------- Коды форсунок были правильные, но на всякий случай заново из перепрописал их, ничего не изменилось. На холодную, на холостых, в первую минуту, не дымит, потом слегка дымит белым, минут пять, с прогревом, выхлоп чистый, пока не газанешь, аж на полу гаража черное пятно, сажа летит чистая. |
Вопрос к профессионалам тюнерам: -имеется мл320 w164 с ом642 2008 года, егр и сажевый полностью исправны отключать и выбрасывать не хочу. чем прочитать и есть ли возможность сделать это по обд(насколько я понял это называется по розетке:smile:)? это или галлета или кесс?
в моем городе почему то к кому обращался по прошивке в один голос предлагают букетом с повышением мощности и Нм удаление дпф,егр. и без удаления оного есть ли смысл прошивки? ну и в целях самообразования и саморазвития сижу копаюсь в винолсе заранее спасибо |
И Кесс и Галетто читают через OBD. Можно сделать тюнинг и без отключения DPF и EGR, если конечно с ними все в порядке.
|
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot