Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

zyura 19.12.2016 13:00

что там и как наисправляли - не известно
в любом случае дорога вам опять к нему на переделку, либо ищите другого калибровщика

azazero 19.12.2016 13:14

Цитата:

Сообщение от Валентин Павлович (Сообщение 530592)
Я заплатил 8000р, за программное отключение ЕГР и дроссельной заслонки.
Программист сам калибровщик, после перепрошивки, расход воздуха почти в 2 раза больше заданного, идет черный дым при разгоне и перегазовке.
ДМРВ и датчик давления наддув,а поставил новые оригинал, ничего не изменилось, всю проводку и разъемы проверил.
Подскажите это нормально или нет? Такое отключение, я не специалист и не понимаю как должно быть, но по человеческим понятиям, это не нормально, тупо отключить контроль ЕГР, а мозги все равно учитывают массу выхлопных газов, и требуют меньше воздуха, чем видят измеренный.
Разве не надо калибровать прошивку и корректировать расход воздуха уже с учетом отключения ЕГР?
Я вправе потребовать назад деньги, и залить назад родную стоковою прошивку?

Приложите файл стока и без EGR - вопрос прояснится.

Валентин Павлович 19.12.2016 13:26

Я звонил, программист сослался на сильную занятость и сказал что как нибудь заедет, когда будет по свободнее.
Я просто был не уверен, вправе я предявлять претензию или нет? так как сам не профи и ничего не понимаю в прошивках.

Могу выложить только первоначальную прошивку, я ее выпросил у него.
Так как сейчас, версия с отключенным ЕГР, надо кого то просить, платить 4000р, чтобы скачали прошивку, сам не могу и не умею и не чем.

Валентин Павлович 19.12.2016 13:28

Вложений: 1
вот стоковая версия:

serguei 19.12.2016 15:22

Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.

azazero 19.12.2016 15:25

Цитата:

Сообщение от Валентин Павлович (Сообщение 530638)
вот стоковая версия:

На этом блоке прекрасно отключается и EGR и сажевый и много чего еще. Если не получится сделать пишите в личку - решение есть.

aleks-ua 19.12.2016 18:28

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 530671)
Если написанное соответствует истине, тюнер должен переделать удаление или вернуть деньги.

+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?

Валентин Павлович 19.12.2016 19:36

Цитата:

Сообщение от aleks-ua (Сообщение 530735)
+
А ЕГР заглушен? Разьем снят?

Мотор заводится и тянет отлично, работает ровно, никаких нареканий, кроме дыма.
Воздушный фильтр новый.
ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка из нержавейки установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Включенное зажигание, мотор заглушен, измеренная масса воздуха: ноль. Давление в рампе 1.8 бар. На холодную в первую минуту, после пуска мотора, давление было 530 бар, с прогревом упало до 380бар. При оборотах свыше 3000, давление достигает 1519 бар.

Обороты 800
Объективная масса воздуха 260-370 mm/i
Измеренная масса воздуха 500-610 mm/i
На 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i

Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.
Ничего не изменилось.
Снятие разъема с ДМРВ и/или датчика давления турбины увеличивает разницу, измеренный расход воздуха возрастает, уже более 600.
Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува
Дроссельная заслонка удалена, разъем с привода заслонки или снят или подключен без разницы.
Неделю назад, снимали форсунки и проверили их на стенде, работают идеально, даже придраться не к чему, прямо так и сказал диагност, распечатки на все 4 форсунки рядом лежат, все показатели в норме, на машине, диагностика показывает коррекцию тоже в норме.
На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо.

Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо.

Посоветовали пробить катализатор, сегодня, в автосервисе/мастерской по ремонту глушителей, сняли катализатор, а он пустой.

----------

Коды форсунок были правильные, но на всякий случай заново из перепрописал их, ничего не изменилось.

На холодную, на холостых, в первую минуту, не дымит, потом слегка дымит белым, минут пять, с прогревом, выхлоп чистый, пока не газанешь, аж на полу гаража черное пятно, сажа летит чистая.

ice_cold_ 28.02.2017 15:29

Вопрос к профессионалам тюнерам: -имеется мл320 w164 с ом642 2008 года, егр и сажевый полностью исправны отключать и выбрасывать не хочу. чем прочитать и есть ли возможность сделать это по обд(насколько я понял это называется по розетке:smile:)? это или галлета или кесс?
в моем городе почему то к кому обращался по прошивке в один голос предлагают букетом с повышением мощности и Нм удаление дпф,егр.
и без удаления оного есть ли смысл прошивки?
ну и в целях самообразования и саморазвития сижу копаюсь в винолсе
заранее спасибо

Stellar 28.02.2017 21:11

И Кесс и Галетто читают через OBD. Можно сделать тюнинг и без отключения DPF и EGR, если конечно с ними все в порядке.


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.