![]() |
подскажите каким чинским проггером можно прошить simtec 56.5 и эбу kia sportage 2 2009 г.в 2.0 мкпп в инете нашел что там ECU SIMK-43
|
Вложений: 1
Братан не майся фигнёй. Телефон в личку. И блок скажу какой, и оборудование скажу какое и на крайняк сам тебе и кат удалю и блок пошью.
А на будущее если к другим обращаться будешь, тупо кидай наклейку фото блока. Версий не одна... Фото нужно и софт индивидуально будет. Siemens VDO Boot 29F200/400BB CRIPT - какой прогер есть тот и бери. чип и комби, галлето 2 54, ктаг Вообщем всё что AM29F400BB в буте возьмёт:super: Доступные мне версии для Kia Sportage (KM)_2.0L_Immo Off: K5TCMN6B_Ca663045_Immo Off K7TCMP6A_ca663056_Immo Off K7TCMP6C_ca663056_Immo Off K9TCMC1A_Ca669012_Immo Off K9TCMC1B_Ca669012_Immo Off |
Цитата:
Похожий вопрос. Купил себе E280 CDI, 190лс. У хорошего знакомого такойже, только перешит на E320 CDI. Если купить Galletto и с ней считать прошивку с машины знакомого и залить на мою. Заведётся или нужно "колдовать иммобилайзером" ? Нужно соблюдать чтото ещё ? |
Как бабку не одевай - не помолодеет. Это про 12 летний коммерческий автомобиль.
Из него хороший электрогенератор выйдет. Чужой ладно эффект - бабки, но для себя толку? Умнее ненамного прогер, стол, адаптеры ради одной тачки брать. Тот же блок вскрыть и закрыть навык нужен. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. В Германии на зелень как без DPF или егр не знаю, не Россия вроде. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль. А завалить блок, это дело мгновений, даже у опытного тюнера.
|
То что знаний о чиповки ноль не спорю, поэтому и пишу в теме "С чего начать чип-тюнинг...". А так как знаний, во взломе и перешивки многих других вещей, достаточно то думаю мне не трудно будет научиться перешивать и на машинах.
Приведу пример чиповки W211 280 CDI с 190 ЛС на 224 ЛС (кстати у E320 CDI тоже 224 ЛС). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и это делает не один тюнер. Такчто в высказывание "Невозможно перешить 280 на 320, такое заявление говорит о том, что знаний ноль." верится с трудом. |
В указанных машинах абсолютно разные прошивки. При попытке перешить записью дампа с одной машины во вторую, машина, как минимум, не заведется. Это прописная истина. При чип-тюнинге турбированных дизелей с комон рейл прибавка мощности, как правило, получается 20%. Вот и получается приблизительно 224 лс, которые вряд ли замеряли на стенде. Так что, перешить 280 на 320 именно невозможно.
|
Поскажите, а какой программой чипуют рено флюенс?
|
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot