![]() |
а все таки,с чего начать?:confused:
|
Цитата:
Датчик кислорода перед катализатором, коррекция топлива. Есть активность производится коррекция топлива. Нет активности датчик засорен или не исправен. Датчик кислорода после катализатора проверка состояния ката, нет активности на Х.Х. кат исправен. Есть минимальная активность на оборотах двигателя кат исправен. Есть активность на Х.Х. кат неисправен. Есть активность на оборотах кат неисправен. |
Цитата:
Изучения документации по блоку управления к которому есть постоянный доступ для экспериментов. В зависимости от блока управления понадобится еще программатор. Кесс 2, Галлетта 1,2, МППС, Мини Про, ВСпиид, Оранж и т.д. Что у тебя есть ? |
не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером
|
Цитата:
|
по винолс есть что нибудь вразумительное на русском?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по Kess v2.07. Первый раз вчера пробовал считать блок в своем авто Mercedes clk 200 kompressor, 12.99 года.
Выбрал в kess bosch me 2.0/2.1. Подключил как показано было в подсказке. Т.е. использовал Универсальный кабель 144300k201 и переходник так чтобы желтый провод подключить к четвертому контакту диагностического разъема, черный к первому и красный разветвил на третий и пятый. Но при попытки прочитать ID БУ, выдало, что неизвестный ECU и в начале начинала моргать синяя лампа, а потом потухла. Подскажите что не так я сделал? как считать прошивку? |
разобрался. все было очень просто. извиняйте за беспокойство
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot