![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Лично мне неясно, что именно вы имеете ввиду под словом лучше? Правильно Вам люди отвечают. Им тоже не понятно, чего вы хотите. У каждого , свое понимание слова лучше. Другими словами, я вам предложил выразить свою мысль , более конкретно. Изменение каких параметров, свойств у автомобиля и на сколько?Чего вы ожидаете, от тюнинга? Каких результатов? На ваших автомобилях ,какие блоки стоят? И вас с праздником!!! С чего вы взяли, что кто то на данном форуме пользуется услугами названых вами контор? Да и само название темы , явно говорит, что эта тема для новичков. Для кого то лучший показатель это увеличение мощности и динамике. Расход топлива не интересует. Для другого лучший показатель экономичность. То есть, перед человеком, кто крутит прошивку, стоит определенная задача. Которую перед ним ставит заказчик прошивки. Параметра лучше или хуже , в таких науках как физика,химия, механика,теплотехника, электротехника, информатика не существует. По этой причине, ваша задача не выполнима. Ответить на ваш вопрос невозможно. По сути вопроса по теме нет. |
Вот, что нашел, на просторах интернета.
Нами был проведен анализ прошивок, предлагаемых зарубежными тюнинговыми фирмами, а также прошивок, созданных в программах типа WinOLS. Все эти прошивки сходны между собой по методам улучшения динамики автомобиля, при этом все они содержат одни и те же ошибки. Например, для увеличения количества подаваемого топлива, изменены таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку топливоподачи, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять именно таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки. Если привести аналогию с хорошо известной всем «бензиновой» системой управления Январь-5.1, то получается, что для обогащения смеси мы изменяем статику форсунки, а таблицы желаемых составов смеси не трогаем. Как говорится, без комментариев. Следующая распространенная ошибка заключается в том, что изменена таблица желаемого давления наддува, но не изменено предельное давление наддува. В результате достигаемая прибавка максимальной мощности существенно ниже, чем могла бы быть. В не[/I]которых прошивках наблюдается изменение таблиц, внешне похожих на топливоподачу, но никак с ней не связанных (мало того, в попавшейся мне прошивке такая измененная таблица отвечала за работу CAN-шины). Сразу видно, что это WinOLS. Кроме вреда, такое калибрование ни к чему хорошему не приводит, так как тюнер совершенно не представляет, что именно он там «накрутил». Этот список можно продолжить, но не более, чем на пару пунктов, никаких других существенных изменений в таких прошивках обычно нет. Я это к тому, что не каждый считающий себя умельцем работать с прошивкой, действительно умеет это делать. |
так тему и создал чтоб не стать таким горе чиповальщиком, а постепенно и вглубь изучить вопрос,
да, согласен о работе с прибавкой мощностей думать рано, но можно начать с простенького, например отключение какой то ошибки или отключение работы ЕГР(не ругайте за екостандарты ибо поезда ездят и один загрязняет среду как 1000 авто) никто не ткнул носом как начать, что лутше изучить сначала и где... |
да есть забугорные сайты, где много что объяснено, правда написано не просто на англ., а на тех. английском, а это сложно.
Вот например узнал за бугром, что MPPS это круто до тех пор пока блок не завалишь, поэтому надо покупать совместно с BDM-100. Ну и еще много что интересного. |
Цитата:
|
И пока ета тема жила, я прочитал много литературы... но все же остались начальныевопросы
1. Какйо программатор(ры) использовать (для достижение 99,9% успеха) 2. Чем редактировать прошивки удобно, результативно 3. Литература для работы с winols (для кипятильников:shock:) или для другого софта типа Map3d и титаниума |
ДА ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ .БЕНЗИН ПРАВИТЬ ТОЛЬКО ЧИП-ПРО .ДИЗЕЛЬ WIN OLS. ЧИП-ПРО ЗДЕЛАЛА ВИЗАУЛИЗАЦИЮ КАРТ МЫ ВИДЕМ КАРТУ НАЗВАНИЕ ,ПАРАМЕТРЫ И ЕЕ ПРАВИМ . В WIN OLS ,НУЖНО ИХ ОПРДЕЛЯТЬ ИНДЕФЕЦЫРОВАТЬ ,ПОКУПАТЬ ПРАВЛЕННЫЕ ПОДПИСАННЫЕ ДАМОСЫ (ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И КРАПОТЛИВО).ПО ЭТОМУ ПРОЩЕ ДЛЯ НАЧАЛА ДИЗЕЛЬ ПРОШЫВКИ ПОКУПАТЬ ,СОБИРАТЬ, СРАВНИВАТЬ ПОТОМ МОЖЕТ ПОЙМЕШ ЧТО-ГДЕ-КУДА.
|
Литература для работы с winols (для кипятильников) или для другого софта типа Map3d и титаниума.
НЕТ И НЕ БУДЕТ ЕСЛИ БЫЛО БЫ ВСЕ ТАК ПРОСТО ПРОШЫВКИ СТОЯЛИ 5 ДОЛАРОВ И МЕНЯЛИ ИХ КАК НА МОБИЛКАХ .СМЫСЛ ????? А ТАК КУПИ ЗАГРУЗЧИК ,ПРАВЩИК, ВЫВАЛИ 4000 БАКССОВ МИНИМУМ НА ВСЕ ПРИБАМБАСЫ НАБЕЙ 28 ШЫШЕК ЗАВАЛИ ПАРУ БЛОКОВ И ПРИЙДЕШ КТОМУ ЧТО ПРОШЫВКА ТВОЯ БУДЕТ СТОИТЬ МИНИМУМ 70 БАКСОВ ДЛЯ БЕНЗА И 200 БАКСОВ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. НУ КАКТО ТАК. ГАСПОДА ТЮНЕРЫ ПОПРАТЕ ЕСЛИ В ЦЕНАХ ОШЫБАЮСЬ |
Цитата:
Сама программа была создана для получения прибыли при ее продаже. Когда производители посчитают что надо увеличить прибыль с этой программы,то они могут легко выпустить к ней букварь . :smile: А потом создадут новую ,еще более крутую прогу и будут продавать без хелпа,типа только для крутых перцев. Когда спецы наберут эту прогу и продажи опять упадут - производители опять выпустят хелп или снизят цены. :super: |
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot