Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 22.02.2014 16:37

Re[99]: your mail
От кого: костя морозов <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]>
Кому: Павел Коверга <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]>
12 августа 2013, 9:58
Или с прошивкой все нормально? Вы эту прошивку на другой авто устанавливали? Там еще такой нюанс, пока ездишь спокойна в аварию не уходит. Только начинаешь топить уходит в аварию. Но если одеть разьем на датчик дифференциального давления, то когда топишь в аварию не уходит, но разрешена регенерация сажевого фильтра.

Andrei171974 22.02.2014 16:39

Павел , ты считаешь это нормальный подход к делу? Я еще раз задам вам вопросы: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?

DRX 22.02.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 103628)
Павел , ты считаешь это нормальный подход к делу? Я еще раз задам вам вопросы: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?

1. Жду сумму и реквизиты.
2. Ув. Клиенты! В связи с вышеизложенным, прошу не присылать мне прошивки на доработку - все равно получаются кривые.
3. По всем вопросам диагностики и чиптюнинга рекомендую обращаться к
Andrei171974 (Максименко Андрей Владимирович, Калининград, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

"Это будИт справедливо?"

Andrei171974 22.02.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 103630)
1. Жду сумму и реквизиты.
2. Ув. Клиенты! В связи с вышеизложенным, прошу не присылать мне прошивки на доработку - все равно получаются кривые.
3. По всем вопросам диагностики и чиптюнинга рекомендую обращаться к
Andrei171974 (Максименко Андрей Владимирович, Калининград, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).

"Это будИт справедливо?"

Павел, не надо утрировать. Я говорю только за себя. И данные обстоятельства, только касаются меня и вас. Вините только себя в своих неудачах. Я так считаю, что ни кто не должен за кого то страдать. Вы даже в этом положении достойно не можете ответить.
Отвечаю на ваш вопрос : Это будит справедливо. Если предоставляете услуги, за бабки. То и соответственно нужно на себя брать какие то обязательства. Я вам не брат и не сват. Что бы бесплатно предоставлять чужие авто, для ваших экспериментов. Вы сами пожелали этого.
Сами посчитайте. Одна запись 4000 тысячи рублей. Сколько мы переделывали на 203, на форде, на Витьке. Реквизиты скину позже на почту.

onisim39 22.02.2014 17:19

парни тема называется с чего начать :wave:. . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))

DRX 22.02.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 103637)
парни тема называется с чего начать :wave:. . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))

1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....

Andrei171974 22.02.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 103645)
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....

Павел , так ты заднюю врубаешь? Сумма великовата получается? Вот такой калибрист с Украины.

azazero 22.02.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 103645)
1. Начать надо с диагностики машины на исправность. К сожалению, очень многие пытаются компенсировать неисправность железа перепрошивкой.
2. Надо понимать, что "тюнинг" - есть настройка под конкретного человека (его стиль езды и пожелания), под топливо, климатические условия и пр. "То что русскому хорошо - немцу смерть"(с). Соответственно - каждая прошивка - это эксперимент над машиной клиента...
3. Нет (или почти нет) двух одинаковых авто и, соответственно, двух одинаковых тюнинговых прошивок. Каждая подгоняется по п.2
4. Если существует разделение труда - один работает с автомобилем и клиентом, другой с софтом, то первый - глаза и руки второго. Без нормальных глаз и рук - человек, работающий с софтом инвалид, со всеми вытекающими...
5. Обычная практика - проверка машины клиентом после тюнинга оговоренное время (бэкманей), после чего претензии не принимаются.
В случае необходимости происходит доработка либо заливка стоковой прошивки и возврат денег. В связи с тем, что тюнинг не является выполнением работ ПО ЗАВОДСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ, а является НАРУШЕНИЕМ ЗАВОДСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - претензии по последствиям - снижение срока эксплуатации, повышенный расход и пр. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, клиент должен об этом знать и должен быть с этим согласен ДО НАЧАЛА РАБОТ.
6. Лично у меня нет знакомых, которые заочно делая прошивку, ВСЕГДА попадают в 100% результат. Обычная практика - 1-2 проблемных машины из десяти.
7. Перед тем, как начать работу с кем-то из тех, кто сам дорабатывает софт, постарайтесь выяснить у коллег все нюансы и принять решение - стоит или не стоит с ним работать до того, как отправите прошивку.
8. Тем, кто решится сам "крутить" прошивки следует помнить, что в винолсе нет большой красной кнопки "удалить сажевый" либо зеленой - "добавить мощности".

Все перечисленное - исключительно мое личное мнение, скорее всего будут дополнения и комментарии.

пс. Перечислять по 4000 руб ув.Andrei171974 за каждую его перезаливку
не буду, сорри, могу вернуть заплаченные мне деньги за работу (п.5), которая не удовлетворила клиента, могу также выслать ему в подарок пачку презервативов, дабы такие спецы не размножались...
На форум больше не вернусь - можете банить за нарушения правил....

Наконец после долгой неуместной дискуссии пост по существу. Со всем соглашусь. Хочу только добавить, что мне больше подходит вариант, когда один человек делает от начала и до конца. Да в этом случае должна быть соответствующая квалификация, но выгода налицо. Помимо существенно больших дивидентов - отсутствует цепочка, по ходу которой как вы уже знаете могут возникать различные "шероховатости", экономится время. Конечно научиться всему непросто, но возможно.

uvan 22.02.2014 19:25

Возможно даже в космос полететь,было бы желание. :wave:
А вот диалог интересный,у меня тоже бывают такие ситуации.
Но связующим звеном между клиентом и горечиповальщиком оказывается тот кто льет софт.
DRX - не прав,это не мужской ответ.Прежде чем делать на сторону за деньги ,надо откатать эти прошивки у себя и знать что они из себя представляют. А так получается он рубит бабки за чужой счет и как бы в стороне.
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит. Когда продают тюн ,никто не спрашивает а как работает машина. А как начинаются проблемы ,то сразу отгребают от своей задницы.

Я теперь делаю так - нахожу прогу и даю списаться с автором и выбрать ту, которую он сам и оплачивает. Есть правда спецы проверенные у которых беру безбоязненно сам. Они адекватные и дорожат своим именем. :thumbup:

А моя работа заключается только в том что бы зашить тюн,который выбрал и оплатил сам клиент. Если это не моя прошка.

Andrei171974 22.02.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 103650)
Наконец после долгой неуместной дискуссии пост по существу. Со всем соглашусь. Хочу только добавить, что мне больше подходит вариант, когда один человек делает от начала и до конца. Да в этом случае должна быть соответствующая квалификация, но выгода налицо. Помимо существенно больших дивидентов - отсутствует цепочка, по ходу которой как вы уже знаете могут возникать различные "шероховатости", экономится время. Конечно научиться всему непросто, но возможно.

Хотел бы согласиться с вами . На мой взгляд , все в тему. За исключением некоторых моментов. Прошу Админа,убрать некоторые , нецензурные посты. Посты с правокациями. Но в основном диалог оставить. В назидание таким калебристам. И в помощь начинающим. По сути это жизненный опыт. И именно , непосредственно относиться к названию темы. Польза от этого диалога начинающим будит существенная.


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.