![]() |
Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
|
Цитата:
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии? Вот так и появляются недовольные клиенты... Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности. Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен". |
Колотит от того что все такие умные задним числом. Вы наверное плохо прочитали мой пост.
Я знаю что такое исправный мотор и шить не исправный не буду. Не надо считать всех идиотами,которые гонятся только за бабками. Я говорил о том что горе-калибровщики отгребают от своей жопы когда появляются претензии именно к их работе. И почему то считают что все вокруг идиоты и не знают что шить надо исправный мотор. Слишком много развелось нынче "спецов" которые скачав ломаный WinOls считают что можно разводить лохов на бабки. Отсюда вывод- пользоваться услугами проверенных людей,которые дорожат своим именем и не кидаться на халяву. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен на все 100%.:thumbup:
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает. У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги. А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.:mad: |
Цитата:
|
Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.
Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все? |
Поверьте на слово,учусь ,учусь и учусь,все как завещал великий Ленин.
Только вот пока не торгую тем ,что умею. И людей на бабки не развожу. Мне мое имя дороже,чем те гроши которые я могу срубить на дурака. А пока пользуюсь услугами людей которые это умеют делать и ХОРОШО и ЗА ДЕНЬГИ.:biggrin: |
Аналогично.
|
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot