Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

velcom 07.09.2014 05:50

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 181732)
Не занимайся ерундой.
На атмосферном двигателе чип тюнинг ровным счетом ничего не даст, кроме увеличенного расхода топлива.

не стоит судить по своим неудачным попыткам !

SergioV 07.09.2014 12:18

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 181843)
не стоит судить по своим неудачным попыткам !

Давай предметно поговорим, какие у тебя были проекты?
Назови хотя бы 5ть карт которые необходимо крутануть на атмосфернике audi 2.4 5v, кроме педали акселератора и отсечки оборотов, что бы появился прирост мощности +15 л.с.

Вот к примеру мой проект.
И для наглядного сравнения та же турба установленная за бугром.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выкладываю лог, разгона на 4ой передаче. Машина А48е 2.5 тди квадра автомат.

velcom 08.09.2014 16:13

SergioV я не калибровщик !
но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение))

SergioV 08.09.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 182431)
но если программа настроена профи , то результат будет очевиден

Как раз на заводе профи и работают.
Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 182431)
SergioV я не калибровщик !

Что дальше обсуждать?

veloseeped 08.09.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от velcom (Сообщение 182431)
SergioV я не калибровщик !
но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение))

Однако мой личный опыт работы на мощностном стенде однозначно говорит о массовом самовнушении, когда случалось проверять результирующий эффект от такого тюнинга.
Более того, неоднократно был проделан эксперимент. Измерялась мощность с "чипом", тут же, не снимая машину со стенда, заливался сток и ... машина показывала БОЛЬШЕ чем с этим псевдотюнингом.
В лучшем случае ровно столько же с учетом погрешности самого стенда.
Небольшого эффекта можно добиться применяя более высококтановое топливо за счет настроек УОЗ, но эта палка о двух концах - с не очень качественным топливом у такой машины потеря мощности и расход больше, чем у машины со сток прошивкой.
Да и причем тут мастер-калибровщик. Никаой прошивкой вы не предолеете ограничения "железа" как "насоса". Без каких либо механических переделок программно заставить железку брать больше воздуха бесперспективно. А без этого нет и не будет никакого существенного эффекта.
Да можно дорабатывать впуск, выпуск, но простите это уже не простой чиптюнинг, а работа напильником.

SergioV 08.09.2014 19:30

veloseeped, +1
Физику не обманешь для атмосферника оптимальное соотношение воздух\топливо 14,7:1 и максимальное 20-24:1.

gonta 09.09.2014 02:05

Хочу заметить: чип-это только дополнительная опция и чем выше машина по нормам токсичности-тем ощутимее результат.
Например: УАЗы с нормами Е3 и выше под контроллером М(Е)1797 зажаты по моторке конкретно, да еще и 0420 код у них почти с завода висит.
Прошиваешь-все ровно становится и расход на литр меньше.
Тот же УАЗ с М7.2 прошивать практически бесполезно-там и так все на пределе.Только если тягу сместить.Как он ждрал бенз, так и будет ждрать!

Elek-tronik 09.09.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от gonta (Сообщение 182730)
Хочу заметить: чип-это только дополнительная опция и чем выше машина по нормам токсичности-тем ощутимее результат....

залить прошивку для снижения ЕВРО-нормы - это еще не чип-тюнинг, тем более на атмосфернике. поэтому само слово порой ЗВУЧИТ громче результата ))

SergioV 09.09.2014 11:42

Вложений: 3
Что то не понимаю назначение этой темы.
Думал тут обсуждение и участники будут делиться информацией.
Фиг с ним начну первым :)

gonta 09.09.2014 16:04

Цитата:

Сообщение от Elek-tronik (Сообщение 182806)
залить прошивку для снижения ЕВРО-нормы - это еще не чип-тюнинг, тем более на атмосфернике. поэтому само слово порой ЗВУЧИТ громче результата ))

Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.