|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2014, 23:42 | #181 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
И что, расход одинаковый?
Вы лучше у официальных дилеров гляньте Так я вам наверное новость сообщу, что у 109 и 115 разные турбины в принципе. Так вы нам поведаете откуда возьмется прирост мощности, и при этом уменьшение расхода топлива? Или так и будите , так сказать ( ерзать на пятой точке опоры) уходить всячески от прямого ответа? Динамические свойства , на прямую связаны с физическими процессами. Так, что там за процессы, тем более физические? Я так понимаю, пояснить вы не в состоянии не чего по существу , вами сказанного? А вот и 109 у официалов. Может еще одну открою вам новость. Обратите внимание на главную пару. А это уже физический процесс. И вы туда хоть , что залейте. Он меньше жрать не будит, только больше. Это во всяком случае логично. Так же обратите внимание , концерн фольксваген , какие решения применяет, для того, что бы из малых объемов , достичь значительных мощностей. И при этом, что бы не увеличился расход топлива. На бензиновых моторах. Или бензиновые решение от митсубиси. Я имею ввиду прямой впрыск. А вы хотите показаться кудесником, только изменить, что то в прошивке, при этом не добавляя топлива, и все. Авто , стал мощным и экономичным. Прям как в сказке. Все сразу и за не большие деньги. Я так предполагаю, что на этой ноте наш диалог исчерпан. Удачи вам в ремонтах. Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 00:25.. |
20.02.2014, 00:00 | #182 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
Вы не внимательно читали, о том что на 109 турбина другая выше было Вам сказано, что форсунки одинаковые так же и для сравнения приводилось два автомобиля, 111 и 115 с абсолютно одинаковым мотором, турбиной и форсунками...
Вы сами то смотрели у официалов? Аналогичное сравнение 113 и 116 Вито По вашей ссылке получается что у самой мощной модели с одинаковым объемом двигателя самый маленький расход. Последний раз редактировалось wmtune; 20.02.2014 в 00:04.. |
20.02.2014, 00:33 | #183 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: MB w124
|
Цитата:
|
20.02.2014, 00:40 | #184 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Советую вам ознакомить с правилами форума.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 00:42.. |
20.02.2014, 00:49 | #186 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Если есть, что сказать по теме говорите по теме. Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 00:59.. |
|
20.02.2014, 09:04 | #187 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Если кому интересно , вот ссылка на реферат по расчету динамических характеристик автомобиля. Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 09:53.. |
|
20.02.2014, 10:12 | #188 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
И это реально! И при этом работают всё те же законы физики. Мгновенный расход при ускорении увеличивается, а общий, по пробегу, заметно уменьшается.
|
20.02.2014, 10:18 | #189 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Вы не учитываете, характер езды в городском цикле. Он в основном состоит из ускорений и торможений. В в пробках в основном первая и вторая передача. И как вы прикажите клиенту говорить. Ты езди только за городом? Или как поедишь за город , я тебе буду менять прошивку в ЭБУ? Да и если за городом проехать одно и тоже расстояние на предельных мощностяч, на стоковой и тюнинговой прошивке. На тюнинге будит расход завышен значительно. Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 10:29.. |
|
|