|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Так вот об этом то я и говорил. Наконец то пришли к выводу. И в итоге в случае не довольства клиента. Обвеняем его в не экономной езде. Ты типа тюнинг сделал. Ты что так сильно на педаль давишь газа. В увеличенном расходе виноват владелец авто. Шутка. Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 17:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
![]() Имеем самодельный чиптюнинг без фанатизма. 150сил 210Нм -> 205сил 310Нм. Данные не с потолка - настройка и проверка на моторном стенде. Железо полный сток. Катализатор и все экологические примочки на месте. Проверена токсичность выхлопа - в допуске Евро4, за исключением небольшого превышения по азотной составляющей. Это при том, что формально мотор заявлен как Eвро3. Температура выхлопа (стоит контрольный датчик) не превышала +850С при стресс-тестах на полной нагрузке. Езжу вполне себе быстро и комфортно. Правда ерундой, типа стартануть с буксом от светофора, чтобы первым оттормозиться на следующем, не занимаюсь. ![]() Средний расход (рассчитано на 10000 км пробега) - минус 0.8 литра от того, что имел в стоке. Вообще спор ни о чем. Если мы говорим о турбированных моторах, как бензиновых, так и дизельных, то достичь достаточно экономичного режима эксплуатации даже при активной езде вполне осуществимая задача. Во всяком случае формула "больше ПИКОВОЙ мощности = больше СРЕДНИЙ расход бензина" в реальной жизни сплошь и рядом не работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 334
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
![]()
Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1% Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность. При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается. больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается. По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4 За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Этим все сказано.Что то не ясно читайте в предыдущих постах. Дублировать посты, нет смысла. Это технический форум. Просьба подтверждать свое сказанное данными. Основанных на научных трудах. Последний раз редактировалось Andrei171974; 21.02.2014 в 02:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
|
![]() Цитата:
![]() Я же вам предлагал приобрести прошивку у Witolda. Вот тогда бы и поговорили. Совет только один---поменяйте калибровщика. Звонит мне коллега на счет удаления сажевика на спринтере. Даю координаты своего калибровщика. Отзвонился и говорит, что дорого. Заказал у кого из Прибалтики дешево. Во первых получил гиморой с переводом денег, а во вторых клиент вернулся ровно через полчаса. Вот и заработал... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Andrei171974; 21.02.2014 в 16:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Еще раз вам говорю, не путайте технический форум с чатом. Здесь не чатятся. Полемика здесь как минимум не уместна. А максимум является флудом. Спор , ради спора запрещен.Само по себе слово факт, подразумевает обстоятельства которые доказаны.Если вы , что то утверждаете, то будьте добры по минимуму, предоставить логическое объяснение. А не травить сказки старого пирата. Научные труды в априори являются фактами.Если предоставлена возможность редактирования почему бы и нет? Вам то кто запрещает?Данные действия не нарушают , ни каких правил форума. Почитайте внимательно правила. Бывает нужно изменить какие нибудь слова, с целю конкретизации какого либо действия обстоятельства. Подборки более подходящих слов. Добавления каких нибудь новых сведений. Это вполне нормально. Для этого и существует возможность редактирования. .В данном посту , слова и вопросы обращены к veloseepedu.
Отвечаю на ваши вопросы : Я то различаю, а вы? А мгновенный текущий, он в реальности отдельный от смешанного? Для него отдельный бак у вас в авто? А какой смысл делать тюнинг? Выкладывать от 8-12 тысяч рублей. Что бы после сделанного бояться надавить на педаль газа. Цель то какая тюнинга, по увеличению мощности? И я так понимаю, что ваши слова в 202 посту , полностью подтверждают утверждения, человека писавшего 198 пост. Тогда становиться не ясным, для чего вы затеяли этот диалог? Просто удовлетворить свое желание по спорить? Вы в реальности адекватный? Последний раз редактировалось Andrei171974; 21.02.2014 в 11:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|