Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 16:46   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Так вот об этом то я и говорил. Наконец то пришли к выводу. И в итоге в случае не довольства клиента. Обвеняем его в не экономной езде. Ты типа тюнинг сделал. Ты что так сильно на педаль давишь газа. В увеличенном расходе виноват владелец авто. Шутка. Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 17:26..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 23:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.
Итоги могут быть разными. Сразу оговорюсь, что данный пост это просто факт по собственной машине 1.8T и в дискуссии о законах физики участвоать не буду.
Имеем самодельный чиптюнинг без фанатизма.
150сил 210Нм -> 205сил 310Нм. Данные не с потолка - настройка и проверка на моторном стенде.
Железо полный сток. Катализатор и все экологические примочки на месте. Проверена токсичность выхлопа - в допуске Евро4, за исключением небольшого превышения по азотной составляющей.
Это при том, что формально мотор заявлен как Eвро3.
Температура выхлопа (стоит контрольный датчик) не превышала +850С при стресс-тестах на полной нагрузке.
Езжу вполне себе быстро и комфортно. Правда ерундой, типа стартануть с буксом от светофора, чтобы первым оттормозиться на следующем, не занимаюсь.
Средний расход (рассчитано на 10000 км пробега) - минус 0.8 литра от того, что имел в стоке.
Вообще спор ни о чем. Если мы говорим о турбированных моторах, как бензиновых, так и дизельных, то достичь достаточно экономичного режима эксплуатации даже при активной езде вполне осуществимая задача.
Во всяком случае формула "больше ПИКОВОЙ мощности = больше СРЕДНИЙ расход бензина" в реальной жизни сплошь и рядом не работает.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 11:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 334
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
кислорода 0.5-1%
Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность.
При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается.
больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается.
По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации
В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4
За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 02:11   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Этим все сказано.Что то не ясно читайте в предыдущих постах. Дублировать посты, нет смысла. Это технический форум. Просьба подтверждать свое сказанное данными. Основанных на научных трудах.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 21.02.2014 в 02:32..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 02:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Этим все сказано.Что то не ясно читайте в предыдущих постах. Дублировать посты, нет смысла. Это технический форум. Просьба подтверждать свое сказанное данными. Основанных на научных трудах.
Ну редактировать и затирать свои же слова дело нехитрое...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:12   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Этим все сказано.Что то не ясно читайте в предыдущих постах. Дублировать посты, нет смысла. Это технический форум. Просьба подтверждать свое сказанное данными. Основанных на научных трудах.
Ну если в науку начинать кидаться, то так мы до Маркса откатимся
Я же вам предлагал приобрести прошивку у Witolda. Вот тогда бы и поговорили.
Совет только один---поменяйте калибровщика.
Звонит мне коллега на счет удаления сажевика на спринтере. Даю координаты своего калибровщика. Отзвонился и говорит, что дорого. Заказал у кого из Прибалтики дешево. Во первых получил гиморой с переводом денег, а во вторых клиент вернулся ровно через полчаса. Вот и заработал...
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:50   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
Ну если в науку начинать кидаться, то так мы до Маркса откатимся
Я же вам предлагал приобрести прошивку у Witolda. Вот тогда бы и поговорили.
Совет только один---поменяйте калибровщика.
Звонит мне коллега на счет удаления сажевика на спринтере. Даю координаты своего калибровщика. Отзвонился и говорит, что дорого. Заказал у кого из Прибалтики дешево. Во первых получил гиморой с переводом денег, а во вторых клиент вернулся ровно через полчаса. Вот и заработал...
В личку скиньте его данные .

Последний раз редактировалось Andrei171974; 21.02.2014 в 16:31..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 08:06   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Еще раз вам говорю, не путайте технический форум с чатом. Здесь не чатятся. Полемика здесь как минимум не уместна. А максимум является флудом. Спор , ради спора запрещен.Само по себе слово факт, подразумевает обстоятельства которые доказаны.Если вы , что то утверждаете, то будьте добры по минимуму, предоставить логическое объяснение. А не травить сказки старого пирата. Научные труды в априори являются фактами.Если предоставлена возможность редактирования почему бы и нет? Вам то кто запрещает?Данные действия не нарушают , ни каких правил форума. Почитайте внимательно правила. Бывает нужно изменить какие нибудь слова, с целю конкретизации какого либо действия обстоятельства. Подборки более подходящих слов. Добавления каких нибудь новых сведений. Это вполне нормально. Для этого и существует возможность редактирования. .В данном посту , слова и вопросы обращены к veloseepedu.
Отвечаю на ваши вопросы :
Я то различаю, а вы? А мгновенный текущий, он в реальности отдельный от смешанного? Для него отдельный бак у вас в авто? А какой смысл делать тюнинг? Выкладывать от 8-12 тысяч рублей. Что бы после сделанного бояться надавить на педаль газа. Цель то какая тюнинга, по увеличению мощности?
И я так понимаю, что ваши слова в 202 посту , полностью подтверждают утверждения, человека писавшего 198 пост. Тогда становиться не ясным, для чего вы затеяли этот диалог? Просто удовлетворить свое желание по спорить? Вы в реальности адекватный?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 21.02.2014 в 11:17..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 14:39   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Вы в реальности адекватный?
Я вполне. А вот в Вашей адекватности я теперь крайне сомневаюсь.
Найдите себе другой объект для приставания. Благо под ваши критерии "чата" тут массу постов притянуть за уши можно.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:52   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Еще раз вам говорю, не путайте технический форум с чатом. Здесь не чатятся. ..... Вы в реальности адекватный?
No coment.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.