Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 02:38   #202 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду, что бы нам было видно, в один момент . Ваши 310 Нм и расход топлива. Для достижения данного момента силы. Вот тогда и моно , что то говорить.
Разницу между СРЕДНИМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ и МГНОВЕННЫМ ТЕКУЩИМ расходом, о котором Вы просите, различаете?
Я хоть слово о мгновенном расходе написал?
И прочти пожалуйста начало моего поста еще раз.
Никому ничего я доказывать не буду. Есть личный 14 летний практический опыт работы по настройке калибровок турбо-двигателей, фактом из которого я и поделился. И есть статистика по большому числу сделанных машин.
Вам не интересно принять это к сведению - можете и не читать.
Впрочем, еще можно упомянуть о массе случаев, когда приходилось выкидывать из мозга машин "тюнинг", авторы которого вообще не имели понятия, что и зачем они делали. Вот там каких только "чудес" по части работы и в частности того же расхода насмотрелся вдоволь.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием