Цитата:
Сообщение от Andrei171974
Я имею ввиду, что бы нам было видно, в один момент . Ваши 310 Нм и расход топлива. Для достижения данного момента силы. Вот тогда и моно , что то говорить.
|
Разницу между СРЕДНИМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ и МГНОВЕННЫМ ТЕКУЩИМ расходом, о котором Вы просите, различаете?
Я хоть слово о мгновенном расходе написал?
И прочти пожалуйста начало моего поста еще раз.
Никому ничего я доказывать не буду. Есть личный 14 летний практический опыт работы по настройке калибровок турбо-двигателей, фактом из которого я и поделился. И есть статистика по большому числу сделанных машин.
Вам не интересно принять это к сведению - можете и не читать.
Впрочем, еще можно упомянуть о массе случаев, когда приходилось выкидывать из мозга машин "тюнинг", авторы которого вообще не имели понятия, что и зачем они делали. Вот там каких только "чудес" по части работы и в частности того же расхода насмотрелся вдоволь.