Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Правда об АДАКТ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11180)

Voron 26.06.2017 02:56

Вот простите парни... Можно без фени?! Такое ощущение, что 90% тут чалились?! Нормально выразить своё недовольство невозможно?! :)

Toxicblade 26.06.2017 15:06

Пришло моё время сделать отзыв по данной теме. Заказывая прошивки на Тойоты был уверен, что делают на совесть, конкретного калибровщика называть не буду, очееень известный. Так вот, из последнего, заказал отключение в прошивке только dpf. Прислали, залил, все гуд, заводится, работает отлично. От нечего делать подумал, а не сравнить ли сток с тюном в хексе на предмет того, что сделано?! Сравнил и выяснилось, что отключена ещё и маска ошибок egr. Зачем? Я не заказывал. Думаю, а проверю ка я предыдущие заказы. Оказалось "сюрпризы" были и в прошлые разы. Делаются прошивки под какие то шаблоны, бездумно. Это хорошо я понимаю что и где смотреть, но так сказать доверял "гуру" калибровщикам. Обратился с новым заказом, был тюн stage2 с отключением dpf в том числе, клиент был доволен динамикой, но дымность после физического удаления сажевика его не порадовала, машина дорогая, перед общественностью стало стремно дымить и он заказал возврат dpf. Я обратился с повторным заказом, теперь уже stage1 и включением dpf. Прошивку прислали, dpf отключен :confused: Спрашиваю как так? Нужно же было включить dpf обратно, в ответ плати отдельно ещё денег. Вывод продают готовые прошивки под определённые шаблоны и скорее всего даже не свои, а уже готовые, под готовые олсы (знаю что делаются в винолсе оригинальном). Как то так. Разбирайтесь сами в прошивках, хотя бы для того чтобы проверить работу покупных прошивок. Ух, пальцы устали, мысли пока закончились. :biggrin:

54diagnostika 26.06.2017 15:14

Это совсем не новость, так у них работает не только Костовчанин, а все...

Toxicblade 26.06.2017 15:35

Мне делает прошивки другая известная личность.
Прошивки заказываю редко, часто из-за лени и недостатка времени сделать самому. Иногда для того чтобы подсмотреть решения. Искренне верил в честность калибровщиков с раскрученным именем, ан нет, не стоило. Это бизнес детка, сказал я себе :biggrin1:

Keepp 26.06.2017 16:04

Вот бл..., если даже ЕГР нормально отключить не могут, о каком-то тюнинге страшно подумать.
Они ещё умудряются делать прошивки под нестандартные потребности клиента.

SergioV 04.07.2017 13:19

Зачастую модификации ПО бесследно не проходят.
Дело тут не в конкретном каком то калибровщике, в целом по другому и быть не может.
Тупо физически не возможно расковырять все модификации ПО, по любому попутно на каких то версиях будут появляться баги в работе ПО. Необходима отладка которую мало кто делает.
К примеру есть ауди с сажевым фильтром и без сажевого фильтра с одним и тем же двигателем, но сделанные для разных рынков. Даже на уровне производителя не все группы измерений были отключены и на моделях для рынка без сажевого фильтра, доступны группы измерений с сажевым фильтром.

svvag 05.07.2017 00:00

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 603054)
Мне делает прошивки другая известная личность.
Прошивки заказываю редко, часто из-за лени и недостатка времени сделать самому. Иногда для того чтобы подсмотреть решения. Искренне верил в честность калибровщиков с раскрученным именем, ан нет, не стоило. Это бизнес детка, сказал я себе :biggrin1:

...убейте этого троля

GarySmith 06.07.2017 15:16

Тут вроде темка про Адакт... тоже вставлю пять копеек, так получилось что периодически заказывал у них прошивки на дизеля, общался так понимаю с Алексеем, норм доволен, все как положено... даже непрофессиональные вопросы (:smile:) бывало... ) принимались без проблем. Сегодня решил купить у них прошивку бензиновую.... так понимаю общался с Александром.... в общем бензиновые прошивки у них покупать не буду... и вам не советую. :wave:

sergpetrov 12.07.2017 02:28

Саша с Уралмаша то да, только там есть еще и Армеев как ни странно...
Костовчанин весьма в адеквате и т.д.
Ну да и перевал с ecuedit не заржавеет (типа кто дорожку не знает).
По приколу попроси Сашеньку пересчитать контрольную сумму, у него же платные OLS и сам WinOLs оригинал токмо с лицензиями работает. Покупает типа.
Почему тогда с г@внолодырями из загрузчиков - одно только не понятно?
Ты же вроде как на EVC разорился? Стоило тогда опускаться до лодырей и пр. наколенке?
Будет такой после просьбы пересчитать контрольку сюрпрайз - ты столько овна в жизни о себе не услышишь...
Прихожу к выводу у падсаков сговор с чип-комби-флеш .... лодырями и т.д.
Бабки на счёт и и...сь- провались всё пропадом. Кто в теме не пропадёт, а кто нет пущай огребает по полной схеме.
Ну получишь фигу типа:
Снять разъем с клапана ЕГР.
Снять разъем с датчика температуры отработанных газов и с датчика дифференциального давления. Или КН и ДК1 можно отключить...
Бляха муха, а если не отключить? Типа зашибись будет, догадайся с одного раза что? Не сразу правда.
Да и козлу понятно что этого опосля прошивки мало.
По бензину с изменяемыми геометрией турбины, подъёмом клапанов и угла распредвалов точно не советую.
Приход может не понравится - низ поднимет, а апосля 170 потух и в ж...пе. Компрессия в порядке, утечек нет, углы стоят - ошибок нет -
орёт как резаная и триндец, зато с места до сотни едет.
MPI сколько угодно вперёд. Только одни ТАЗы на них остались и желтоухие недокорейцы + полуседан - баклажан - древний как яйца мамонта. Даже на китайцах уже с поворотом фаз...

sergpetrov 12.07.2017 03:51

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 606982)
Зачастую модификации ПО бесследно не проходят.
Дело тут не в конкретном каком то калибровщике, в целом по другому и быть не может.
Тупо физически не возможно расковырять все модификации ПО, по любому попутно на каких то версиях будут появляться баги в работе ПО. Необходима отладка которую мало кто делает.
К примеру есть ауди с сажевым фильтром и без сажевого фильтра с одним и тем же двигателем, но сделанные для разных рынков. Даже на уровне производителя не все группы измерений были отключены и на моделях для рынка без сажевого фильтра, доступны группы измерений с сажевым фильтром.

Что Вам сказать? Да хрен его знает.
Volvo прогнали тачки до Владика с лабораторией, по переписали дефорсировали, а толку? ... хочется как волку.
Audi TDI с напылением которые. Один нахолодную и в пробки, второй как Капитан_Крым Питер-Москва- Севастополь раз в неделю и не вылазит, третий сидит курит бамбук пока папа в кабаке бухает, четвёртый на все деньги в Полевую Лукашёвку Нюрку лохматить.
Машина одна - судьба разная. Трое из этих четырёх на убитых тачках.
Тигуан русской сборки без сажи и что?
Вихревые заслонки, не смазанная муфта и смена масла "по регламенту" = абзец с приходом.
Ну прошил, сделал расход ушёл, поехала и хорошо так поехала (Алексей кстати с Адакт калибровал). Ну так отсечку сдвинули, объяснили на Launch забудь. По паспорту 170, по факту 250. Жена ездит радуется, этот конь педальный из под Сочи звонит турба после 240 уходит на Launch.
Здоровый дядя, а хоть пристрели. Человеческий фактор и разница в восприятии короче. Хочу одно, думаю другое, говорю третье, творю четвёртое. А идеальных машин нет, не было и не будет.
Так же и косяки в ПО можно искать до коровьего заговня. Были, есть и будут. Надо тебе чтобы в дороге в аварийный режим не ушла, затрахался сажевик и егр мыть, не тянет рваная резинка - сделали и не паришься масло раз в 7500 меняешь и на нормальный (не одним сканером) диагноз приезжаешь. Живи и радуйся. А эстет попался напоил его арабикой или анисовой и вежливо послал в трещину (в магазин за сажевым фильтром, форсами, насосом и в брендовый тюнинг - не надолго но с кайфом).
Потому как его судьба такая - некогда ездить и необходимо достичь совершенства. Пусть занимается анализом, только не долго - через 3-4 года максимум уже будет не актуально. Новые косяки будут.

Ilatovskaja 12.07.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 603041)
конкретного калибровщика называть не буду, очееень известный.

...a zachem ego skrivat???
armeevskij po shablonu)))

чавойто 161 06.08.2017 15:24

Вложений: 3
в магазе у адакта решения по cummins веселят. тама халявные инкаловские стоки предлагают как ихнее решения, по 3-4 рубля. К примеру на газель некст которая евро4 продают инкаловский сток с евро3.:bad:
а на что не могут сделать и отключить экологию заявляют ток stage1. как понял ихний стэйдж заключается в снятии защиты двс по крутящему. Соколов то хоть подписываться не стал под ними, хотя дизелями вроде он рулит, вообще не понятно хто ето впихует.
Ну а решения по edc17cv44 на газон 3309 типа egr_off с пояснениями что разьем снимать НИ-НИ. Какой нах это егр офф?
Ну а при запросе у них прошивки на ПАЗ с edc7uc31 с YAMZ грят мы на ПАЗы не калибруем, а то что это практически тот же софт что и на газон Нексте(который у них продается) они походу и не видят. Где они они берут то что предлагают?

чавойто 161 06.08.2017 15:56

Вложений: 1
В продолжении описание прошивки на бензинки crysler наша Волга Сайбер, написано что отключены системы ЕГР и СВВ!!!:eek:
Где они тама их нашли ?:shock:
Ну это уже Саша постарался.
Впринципе так по всей линейки crysler. dodg. jeep
на к-лайновые ЭБУ NGC3 контрольки не посчитаны, кому нужны такие прошивки ХЗ, так как КС считают только загрузчики но данные ЭБУ делают только по BDM и ни один загрузчик КС не считает на них.
С кановыми тама проще битбокс КС подсчитывает.
И это проанализировал прошивки с которыми хорошо знаком и работаю. Чего тама глубже видно из отзывов.

toxa78 07.08.2017 01:30

Однако клиенты есть у них,сейчас адакт даже франшизу свою предлагает. Хотя я ни одного нормального отзыва о них не встречал.

ADACT2 25.08.2017 21:55

Добрый вечер всем пользователям.
Прочитал первый пост, два года спустя ничего не изменилось :). Так же как и автор темы: цит. "зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»)." Спустя некоторое время получаю ЛС от типа, который жалуется на своё материальное положение- "участвую во многих складчинах" и по сему предлагает купить любую тюнинговую прошивку за 1000р. Так что в плане ЛС АДАКТ совершенствуется :)
Сразу хочу сказать: в ЛС обращался к Бразговскому и к Соколову. Алексей составил положительные впечатления, как и в ЛС, так и по ответам в форуме. А вот БразговскиЙ... :)
Ну да ладно: чтобы не быть голословным, приведу несколько фактов:
Автомобиль- LX470. Прошивка-89663-60650. Причина обращения в АДАКТ: неисправность помпы системы продувки катализаторов. Начались мантры-"вставте сопротивления в датчики давления, в дате автомобиля значения должны составлять 98 КПа". Объясняю Саше- если трубочку отсоеденить от датчика давления- не требуются Ваши сопротивления.
Ответ: обратитесь к другому калибровщику. Короче с этой прошивкой как я не изголялся- результат- 0.
Другая прошивка: GX460 89663-60K01- это песня. И те же мантры: "обманки- сопротивления, 98 КПа. Не стал проводить на себе экспериментов. Не твёрдо, но уверен- Бразговскому известны свойства атмосферного давления(может быть). Там,где я живу- среднее значение 93 КПа. И это значение постоянно меняется. Но не в этом дело: Бразговскому до сих пор неизвестно, что блок управления двигателем на этом авто сравнивает показатели датчиков давления системы продувки катализаторов с датчиком давления EVAP. И програмные решения этого вопроса есть. Только не от АДАКТ. Не удивлюсь, если эта контора (постоянно воняя о своих авторских правах) пиратски воспользуется решениями других авторов.
Теперь Тюнинг!!!
Автомобиль GS350,89663-30S32, считал сток, отправил, получил тюнинг. Сразу хочу предупредить: в прошивках не разбираюсь, прилагаемый автомобиль- сотрудника станции. Катается. В какой то момент авто в аварии, заглушил- завёл поехал дальше. Код по дросселю. Проверяю дроссель, проверяю на отзывы компании по этому поводу (на GX460 они были). Контрольная поездка: то же. День сток- нет проблем. День Бразговский- то же. Теперь ответ Бразговского по этой прошивке, ПИШУ ОТВЕТ ДОСЛОВНО- "С прошивкой все нормально, причем у нее изменены даже калибровки коробки в сторону оптимизации и снижения расхода топлива". И ещё- ДОСЛОВНо-"Да и прошивки наши являются товаром надлежащего качества". Хорошо, меняю название файла, даю посмотреть другому человеку. Ответ: Автор-Бразговский, изменены тарировки педальки. Далее Бразговский пишет, ДОСЛОВНО: "Я основатель и совладелц всей системы АДАКТ, как впрочем и Экудата. Не больше и не меньше. А вот с машинами, ЭБУ, прошивками и т.д я не работаю, причем уже лет 7. Как на пенсию вышел.. Для этого у нас есть специально обученные инженеры с дипломами и лицензиями, кои и работают".
Ну и далее, Остапа (Бразговского) понесло в мой огород :), цитирую ДОСЛОВНО: "Как говорится дай дураку стеклянный блуд, так он его разобьет и еще руки порежет". Видимо, слово блуд (сосуд)- оговорка не случайная :) (Фрейда не читал, но уважаю:) Используя эти прошивки точно можно зайти в блудню :)
Ну и напоследок, ДОСЛОВНО от Бразговского: " Так что еще раз удачи Вам в нелегком труде ремонта китайскояпонского "г""
Я вот тут подумал, и решил: из всего отрицательного для меня в этом случае,нужно находить и положительные моменты. Сделал выводы: Это у партнеров этого Саши проблемы, а не у меня и выход один: отправить этого придурка на "заслужанную" пенсию, другие варианты не столь блестящи...
P.S. куча прошивок Toyota, Lexus от Остапа по требованию :)

Ustas_31 09.09.2017 12:30

Доброго времени суток! случайно наткнулся на эту тему и улыбнулся! порадовало то что их старые направления ни сколько не изменились. :biggrin: как они разводили кроликов так и продолжают этим заниматься и по сей день:biggrin:. я уже там как лет 15 в ЧС. и тоже за то что высказал свое мнение по поводу прошивок на микасы 7 и то что сделаны на все блоки под копирку как одна только иденты сменили да и смысла не было там что то менять и изменять они в стоке все в идеале. за что и попал в не желательные члены их общества:biggrin:. так что ни чего с тех пор не изменилось как разводили народ так и разводят

margadon 28.09.2017 22:54

знакомый просил прошить Santa fe (на тот момент не хватило оборудования—отказал) приехал представитель адакта —через дыру залил в edc17 прошивку…через месяц машина была выставлена на продажу,приехал покупатель ,попросил по трассе топнуть в пол педальку…в результате хрустнул редуктор заднего моста…в прошиве была удалена экология и сняты ограничения скорости
… Renault Logan new-этот же представитель адакта сделал репрог на 92 бензин —через пару недель сгорел клапан …походу —совпадения …???

Ustas_31 28.09.2017 23:51

Ну про логаны скорее клапана нужно не забывать регулировать :biggrin1:как скажешь владельцу про это у него глаза квадратные становятся. Ездят до талого и знать об этом не знают. А про Сантафе сложно сказать что это прошивать виновата. Скорее в свое время редуктору давали гари. Вот если бы прокладку дунуло или поршень тогда да, а так ну рванул мотор и что с того.

margadon 29.09.2017 00:02

Цитата:

Сообщение от Ustas_31 (Сообщение 632099)
. А про Сантафе сложно сказать что это прошивать виновата. Скорее в свое время редуктору давали гари.

а как это делается ? ну гари дать в смысле ??:shock:.

kyzka 29.09.2017 07:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632102)
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??:shock:.

какой санта фе? там на последнем много болячек ну и прошива подкинула проблем..

margadon 29.09.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от kyzka (Сообщение 632130)
какой санта фе?

третий (DM)

SergioV 29.09.2017 10:02

Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.

kyzka 29.09.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632150)
третий (DM)

у DM много болячек...

----------

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632165)
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.

а что не так то с атмосферниками?

dilettant 29.09.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632102)
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??:shock:.

Гарь редуктору не помеха, гуталин не хуй всякий заливать, а прошывка не в редуктор заливается а в блок и соответственно в голову клиент, а мощность двигателя та же остаёться:biggrin::biggrin:

SergioV 29.09.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от kyzka (Сообщение 632237)
у DM много болячек...

----------



а что не так то с атмосферниками?

А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.

margadon 30.09.2017 00:22

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632165)
по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников

так или иначе -отключение контроля катализатора и задних лямбд ,системы егр ,вторичного воздуха ...итд -тоже своего рода чип-тюнинг ...конечно лучше дать по морде клиенту и заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже :smile:)





,

dilettant 30.09.2017 08:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 632368)
заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )

Пусть ищет, это его проблемы он наебнул, а вот после хуёвой прошивки, будешь уже ты искать:nod::nod:

чавойто 161 30.09.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632316)
А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.

А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.

SergioV 30.09.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632405)
А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.

Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

azazero 30.09.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632444)
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.

Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.

SergioV 30.09.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 632449)
Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.

Тут смысл в другом, камрад утверждает что в атмостфернике есть что править, а сами исправления являются корректными.

azazero 30.09.2017 14:14

В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.

SergioV 30.09.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 632456)
В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.

Так вопрос был адресован не к тебе, да и твой ответ по зажиганию к оптимизации ПО с завода якобы не верно настроенным отношения не имеет.

azazero 30.09.2017 14:26

Это для общей информации :smile:

чавойто 161 30.09.2017 14:33

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 632444)
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.

SergioV 30.09.2017 15:12

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632466)
Много чести что то либо доказывать. Не я же начал бить пяткой в грудь и кричать чиптюн говно.
Хочешь перевернуть систему возьми сам и докажи. Мне достаточно знать сколько обновлений ПО только производители выпускают что бы не уверовать в их исключительность.

Что ты сольешься, от тебя другого и не ждал. Твой изначальный ответ это клише по навеванию тумана, не разбирающегося в сути темы.
Если ты бы на самом деле шарил. Мог на раз два подприземлить меня.
Ведь уточнения не было о том какой тип двигателя дизель или бензин.
На том же атмосферном дизеле, как минимум можно ограничитель крутящего момента поправить и карту дымности пересчитать.
Сам бы ты прошивки ковырял, то наверное бы знал, что даже в заводской прошивке есть несколько наборов карт которые используются при различных кодировка (комплектации) Настройки несколько отличаются друг от друга. Вплоть до того что впрыск топлива перед запуском на холодную и горячую при одной и той же Т двигателя отличается.
Хотя бы на бенз, занизить рабочую Т двигателя, которая зачастую в угоду экономии топлива слишком завышена.
По тем же заплаткам когда базовую программу адаптируют под конкретный рынок и у производителя бывают недоработки.
На том же ВАГе без сажевого фильтра для российского рынка, доступны каналы по сажевому фильтру.

По поводу слома системы, для чего это нужно хотя бы объясни.

чавойто 161 30.09.2017 15:30

ДА ты считал что решив стать Дартаньяном, достаточно лопату говна кинуть и все бросятся отмываться? Пока только ты балоболом выглядишь. Есть чего сказать приведи факты. Я если в теме чего пытаюсь что либо доказать или поменять чьето мнение привожу аргументы. К примеру на соседней ветке если заявил что переборка стоков на камазах SCR это не есть хорошо то и приводил аргументы и доказательства. И про Адакт ежели чего писал то не голословно. А из кустов про жирафа ты здесь кричать начал, докажи что сие не здобольство а истина первой инстанции. Дерзай. Ток не надорвись.

SergioV 30.09.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 632462)
Это для общей информации :smile:

Для общей информации.
Как то пару лет назад в этой теме, когда стали поливать грязью калиброщиков. Да бы разобраться объективно так ли это на самом деле. Просил выложить сток и тюн прошивку из за которой якобы появились проблемы в работе двигателя. Но за 2 года так ни разу ни кто этого и не сделал. А все ответы сводятся к тому, заливал ту заливал эту, на этой так едет, на этой так. Что напрямую говорит о квалификации.
Никогда подобного бреда не услышишь от людей имеющих представление о структуре ПО. Обсуждаются конкретные особенности работы\настройки карт.
Мне допустим изначально понятно как появляются баги в работе ЭБУ при правке ПО. Другое дело что зачастую дело не в прошивке, а прошивками пытаются отремонтировать машину, когда надо не прошивки другие заливать, а устранять неисправности.
Но ведь это же думать надо и руками работать, а ведь как просто залить другую прошивку и срубить бабла. А клиенты потом мучаются и другим диагностам разгадывать привнесенные заковырки.

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632483)
Дерзай. Ток не надорвись.

Так это же ты понес, об оптимизаци и заводских недоработках.
Я же напротив утверждал что с заводскими прошивками все тип топ, тебе об оптимизации, недоработках и конкретизировать.

чавойто 161 30.09.2017 15:45

А при чем тут чьято некомпетентность и чиптюнинг в целом?
Сколько бы ты его тут не проклинал, им как пользовались так и будут пользоваться, так как для многих он свою задачу выполняет. Ты ещё давай для полного срача про шиночип и говняное топливо напиши. По теме то есть чего сказать?
А твоя радикальная позиция относительно чиптюна в целом мягко говоря не интересна.

SergioV 30.09.2017 16:06

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 632492)
По теме то есть чего сказать?

По теме уже сказано было, надо не заливать в ЭБУ не понятно что, а ремонтировать как положено машины.
Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен.
Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува.


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.