![]() |
peternik, ты зачем накаркал?! ... Я про Мавроди!:shock:
... А про второе ... даже не знаю и этика ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ должна быть , может по этому до сих пор я воздерживался от высказываний в этой теме просто из уважения к Коллегам по форумам. ... Но копилка уже переполнилась есть реальные факты ... а есть нарисованные...:frown: https://pp.userapi.com/c543108/v5431...xmKTz_ehtc.jpg |
уряя,
уже африку что ли окучивают ????????? про этику ничего не знаю, но когда у тебя банальный едс 16 мерседес и после их прошивки ложится и приходится восстанавливать с разбором и клиент с соседнего города стоит около мертвой машины глубокий вечер , а Кстовчанин на звонок отвечает пойми, блок очень сложный нам надо три дня на понимание как сделать. SAS78 через 20 минут присылает прошивку, делаю на столе и машина уезжает. какая там этика когда после их работы волосы на __опе седые становятся реальных фактов хотите, убитый есть турбо мотор прошивкой Брызгловского всего 200км сьездил в область хорошо что не у меня, оне новых лохов окучивают |
peternik, Я не хочу обсуждать политику правления Алексея ,как никак это ЕГО форум и демократия или диктатура решает сам вождь! ... Просто понаблюдав немного изнутри (просто как наблюдатель) этот процесс так и не понял причину абсолютно пауистического ,отношения к некоторым ... скажем так ... отнюдь не глупым завсегдатаям Адакта даже в виде совещательного голоса...учитывая что я тоже очень нелицеприятные отзывы про прошивки слышал !!!
|
Цитата:
|
... Тут опять двояко! ...Насколько я в курсе раньше удачных прошив было больше! ... Просто подозрение , что подмастерьев много развелось в той веси...а Кстовчанин только рулит . :frown:
Мнение мастеров , с опытом и с умением применять диагностическое оборудование ... не ELM естественно, а FSA ... и снимать реальные параметры уже в учёт не принимается! ... Как говАривал япошка в миниатюре про "Койодзу" ...Слишком хорошо ... тоже плохо! Но план по валу всё перекрыл... А "гаражникам " только пацаномобили и подавай! :bad: Трудно очень малолетнему обьяснить,что и DSG и турбированный мотор свой предел по надёжности имеет...:cool: |
Цитата:
|
margadon, у меня подмастерье от монтировки летящей убегал! ... Кстати коллеги его уважают ... так что не зря урок проводил 10 лет назад... Но когда лажа , не на пользу форуму ... ещё и отрываться начинают на тех , кого это железо утомило за четверть века с лишним и спасение только в одном : через шутку всё пропустить что-бы как раньше эта хрень вместо баб ночью не снилась!!!:ph34r:
---------- P.S. Я пока ещё не в форме , хотя уже год не на костылях ... но надежда осталась ! Хочется повиснуть на капроне и с маятника залететь в пещеру ! ... Когда над тобой 30 метров капрона , а под тобой 150 метров свободы... |
Посетителей Адакт обсуждать не буду. Лично их не знаю.
Но Вот что убивает. Такое впечатление что каждый производитель как бы прикрепляется к какому то форуму. Например COMBILOUDER к чип тюнеру. Скандок -Адакт. Сканматик-Октя. И попробуйте вы там вякните что против Тут же назначенные смотрители бросаются на тебя И насрать им что у тебя проблемы. Например. Нет На Адакте я вроде на забанен. Указал что мучаюсь со связью на компакт скандоке. Когда я от Воронько Лично прочитал что у вас видимо много железа в боксе или рядом высовольтная линия. От такого ответа я ошалел. Но это мне не Адакт ответил а Госпо. тьфу ты Воронько лично ответил. Как ума хватило ладно оставил свой телефон Координаты. Приезжайте Смотрите. Доказывайте что я заплатив 43000 мудак. Как Вы думаете что? Тишина Ни Софийская 72 где я купил прибор Ни советчики НИ КТО!!! И Так на каждом форуме Где прописывается прибор Тульский Тоже самое. Бардак и потакательство развели мы сами. Увы.... |
Цитата:
кстати ... не в тему ,пардон ,но -реально ... пользую сканматик по блютузу - 15 метров через две кирпичные стены в боксах -легко ! ... но ! в 5 метрах через железные ворота -никак !!! |
Цитата:
знаете Иногда я все же пытаюсь пользоваться Скандок компакт Он дурит Я его на пол часа в аут. Иногда ИНОГДА он работает и я рад. Такой весь из себя диагност Оакзывается за это надо отдать 43000 было бы это в 90 годах Зарождение диагностики в России На счет Сканматика 2 Он у меня давно и работает ОТЛИЧНО Но Вот Мой друг Андрей Смирнов на него жалуется И я его что Должен гнобить? Но Убивает как отвечают производители Сканматик: Не ипет на прошлой версии работало? Откатитесь Скандок У нас работает Что у Вас не ипет Сканмастер Клиенты орут Не работает А мы ушли в глухую оборону и молчим |
Интересно))) про железо. А помеха какой силы должна быть ?
Про сканмастер это точно))) что не работает , сам дурак и какашками закидают. Проблемы постоянные с их оборудованием , тех.поддержка всегда в домике или ссылаются один на другого. Были проблемы с осцилом , это все знают. Ну они кидались какашками и сделали доработку , которую им же пользователи предлагали. Сканмастер кан - еще танцы с бубном. Не вяжется он у меня с ноутом футжицу и все тут. Они обвинили мол фирма ноута кривая , футжики отстой показывается. Я сам нашел решение проблемы , подключился через чинский хаб и работает. Т.е. футжицу сименс гавно , китайское производство гавно , а мотормастер рулит:super: Как оказалось проблема с такими ноутами не только у меня. Так значит драйвер кривой нарисовали и забили на пользователей. Мол под их оборудование надо подбирать все остальное , даже тачки в ремонт...что бы оборудование не глючило.:biggrin: |
Не знаю ни одной конторы, которая бы не косячила. И у каждой свои "тараканы" в голове.
Это цуко,- наш менталитет. Да что там наш, - вот обладаю Абритусом, Кессом, К- тагом. Что касается первого - покупал когда ещё шёл с дунглом, лет 15 назад. Потом перешёл на АВДИ, "абритус" бил себя пяткой в грудь, что обновления - пожизненные(не путать с функциями), а тут слетел софт и я задолбался его восстанавливать, пишут типа, ты обновись за 300 евро, и будет тебе счастье. Бред полный. Решили правда путём мирных переговоров, нашли они мой прежний софт....ну хоть так. Но тем не менее. Тоже касается и Айлинтеч. Так чего Вы хотите от Российских контор? Назовите хоть одну, которая работает ровно. Нет их. И выбора нет. Всё зависит от их настроения, положения на рынке, прибыли и т.д., Тут либо смириться, либо искать другие предложения....если они есть. А если есть, то заключать полноценный, юридически-грамотный договор. На что я уверен, что последует ответ:- " сомневаетесь- не берите". И хрен Вам, а не договор. Я бы и сам готов "поразмазывать сопли", ну кого это в самом деле ипёт. Нас-имеют, мы -крепчаем. При всём богатстве выбора-другой альтернативы нет. И в первую очередь это касается интернет-магазинов. Как то так. |
решил поделиться впечетлениями про адакт. имеем тигуан 2.0тди 12год задача была отглючить ЕГР и подкинуть мощности. предложил знакомый адакт. залил после сделали замеры 0-100 ну так для галочки в итоге имеем 9.0сек. расход не пострадал городской примерно 9.5л. на трассе обгоны стали увереннее явно тяга изменилась с 60 или 80км час стреляет как пушка. итог я доволен.
|
Цитата:
|
я вообще не интересовался кто и чем занимается. ставил по совету товарища. плюс только в их прошивке сразу нет ЕГР
|
Цитата:
Что касается содержания прошивок, то там по запросу,-что именно ты хочешь. Кому то сажу отключить, катализатор, мочевину, заслонки, егр, прибавить мощности. Что запросишь, то на базе твоего стока и сделают. Так что если прошивка на твою машину от адакт, то всё должно быть ровно. Кроме того, ты вправе запросить сертификат через того, кто делал твою машину. Там будет всё указанно:- кто делал, что за прошивка и т.д. Сертификат выдаётся бесплатно. При продаже машины - тоже даёт плюсы. Есть программа проверки подлинности прошивки. Так что всё в твоих руках. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня тоже столкнуля))) Попросил помощи , даже не попросил, а описал ситуацию, попросил разобраться, Александра...была проблема с прошивкой Фабии, глохнет на его прошивке на 2000 оборотах- в результате- вернул деньги сразу и сказал-Деньги возвращены.
Прошивку удалите. Юридически она Вам больше не принадлежит. В дальнейшем воздержитесь от покупки моих прошивок. Тема закрыта навсегда.- Вот как то так, хотя я старался максимально дипломатично и без претензий... Мы ведь вроде доверяем, покупаем..как так. Алексей же всегда на связи сразу, всегда помогает и всегда все работает.. Обидно прям. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если ты обращался к Саше, то хоть напиши, какой мотор? |
... Я конечно не Спиноза ... но Алексей похоже вообще хрен меня вообще на тот форум пустит , если я в очередной раз скажу , что поправка проги без физической коррекции ... ну как-то не совсем то!!!...:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме последних двух постов, вроде как люди по теме общались.....А блистать афоризмами - для этого есть и другие форумы. допустим тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Расскажу свою правду об АДАКТ. Авто Kia Sportage 4 2016+ 2.0 CRDI. Сделали Stage2, отключили EGR, отключили и вырезали сажу. Вроде всё было хорошо, но как подлкючил диагностику и обратил внимание на то что факт лямбда не активна. Написали им мол нах отключать лямбду на дизеле. В ответ типа она вообще не нужна. КАК так то??? В итоге неделя баданий, прислали новую прошивку с включённой лямбдой.
|
Правильно сказали, без сажи и егр она не нужна..
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Это не бензиновый двс, его показания не корректируют смесь, а нужны, насколько помню, для работы егр и сажевого. То что он вам сейчас показывает, сделали для удволетворения вашего желания))) Так же как и ДМРВ, больше нужен для работы ЕГР.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- В отличии от бензина, можешь снять все датчики, кроме "колена". Можешь снять весь впуск полностью, даже со снятой клапанной крышкой.. Запустится как не бывало, ну может дольше, если не установлен (отключен) ДПР.....всё. А теперь попробуй запустить бензиновый мотор с отключенной дроссельной заслонкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Вывод то какой то имеется? Как жить то дальше? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Мне юноша накурившийся интернета с пеной у рта доказывал , что лямбду УПРАВЛЯЮЩУЮ менять не нужно (это дорого)! ... Достаточно "ч"ИПАНУТЬ...:shock: ... Я даже на одном из форумов подобных "адептов секты" назвал "чипанашки"... |
Цитата:
|
bezdelnik, очень трудно порой бывает объяснить , что датчик остаточного кислорода в выхлопных газах (с "лямбда"-характеристикой) , датчик наличия детонационного сгорания , датчик массы воздуха( реально поступающего в ДВС)
придумали отнюдь не дураки!!! А при нынешних ценах на топливо , про качество ........... Они жизненно необходимы системе впрыска топлива , для того что-бы экономить горючку ... и при этом велосипедисты не обгоняли! :cool: |
Цитата:
|
...Не скажи! ... Иногда приходится просто консультировать народ , который заглох в степи ночью .
...Для этого и нарисованы телефончики в подписи ... которые так бесят мисс красногорье... |
| Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.