Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 11:33   #291 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Если кто то решит призадуматься над его словами , это совет незнающим , то посоветуйтесь с другими . Вам расскажут что и как . А то поведетесь на ахинею эту.

----------

Цитата:
Сообщение от mendz Посмотреть сообщение
Привет Музчины! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТом, зарегестрировался, купил ключь, брал там в основном стоковые прошивки, как то пришлось взять сток на китайца... купил - отправил калибровщику, получил ответ - " это вообще не прошивка... Написал Саше, мол "что за прошивка?" ответ " сам дурак - ищи по адресам калибровки" и т.п.... Я спросил для какого загрузчика эта стоковая прошивка? - ответ - "Не знаю!" В итоге имею заблокированный ключ по прошивкам этого Саши... Ключ работает по дизельным прошивкам! К стати сказать по дизельным прошивкам в Адакте не плохая команда!!! Люди очень оперативные и адекватные! Им бы избавиться от этого придурка и была бы нормальная команда!!!
Как понимать ключик работает по дизельным прошивкам ?
Я не защищаю эту контору , но тут Вы кажется что то недоговариваете. Имею я такой ключик , пофиг с какими прошивками ...все что из магазина. Это просто электронный доступ в магазин прошивок.
По поводу Саши , да ...его бывает заносит и не раз это отмечали уже.
А прошивка смотря в каком формате и какого размера , тут Вам и решать каким загрузчиком из имеющихся ее заливать. А вот что там вместо нее продали )))) тут вопрос то становится . Но вроде как бы это все стоило решить на их форуме. Можно эту как бы не прошивку посмотреть ?

----------

Да и dilettant , так же если кто то будет читать его деяния ( тут то он теперь ответить не может , забанен , так что и в его сторону говорить ничего не буду ). Просто посмотрите статистику :
Поблагодарили 424 раз(а) в 313 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 472 раз(а) в 324 сообщениях
Из 2000 сообщений кому то и помог , поблагодарили.
Но тут же 472 раза фукнули ))))
Смотрю на крайний пост и удивляюсь ограниченному понимаю тюнинга.
Те кто пишет такое , не только этот автор , вообще ...видимо пользуются прошивками из говнопомойки и не более. Скажем так любители халявы. А из херовой рыбы - херовый супчик !!!
Нормального то и не пробовали.

Или это как на драйве , так называемый БОРМАН ( не помню как его ник латинскими ). Доказывал всем что он уже 10 лет в настройке авто , его тачки участвуют в гонках . Его авто , какое то ( он так и не показал что за авто ) , самонастраивается и с нормами Е5 развивает мощность до 1000 лс.
Никогда не пользовался корректировкой прошивки и не знает что это такое.
Цитирую его слова :
ЭБУ настраивается очень хорошо по датчику обратной связи .

Вот что это за датчик он так и не смог пояснить. Нельзя убирать катализаторы и лямды следующие после 1-ой , т.к. теряется норма евро и мощность авто. А вот если поставить датчик обратной связи , то авто взлетает . И чем выше норма евро , тем больше отдаваемая мощность у него.
svvag likes this.
Klassikovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 06:00   #292 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klassikovod Посмотреть сообщение
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Если кто то решит призадуматься над его словами , это совет незнающим , то посоветуйтесь с другими . Вам расскажут что и как . А то поведетесь на ахинею эту.

----------


Как понимать ключик работает по дизельным прошивкам ?
Я не защищаю эту контору , но тут Вы кажется что то недоговариваете. Имею я такой ключик , пофиг с какими прошивками ...все что из магазина. Это просто электронный доступ в магазин прошивок.
По поводу Саши , да ...его бывает заносит и не раз это отмечали уже.
А прошивка смотря в каком формате и какого размера , тут Вам и решать каким загрузчиком из имеющихся ее заливать. А вот что там вместо нее продали )))) тут вопрос то становится . Но вроде как бы это все стоило решить на их форуме. Можно эту как бы не прошивку посмотреть ?
присоединяюсь . Какая к чёрту разница, ключ ко всем прошивкам, что дизель, что бензин
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 09:17   #293 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Тут вы не правы. В магазине выложены и лешины и сашины прошивки. Так вот часто бразговский по своим каким то предпочтениями может поставить запрет на приобретение его прошивок, а он только инжекторами в основном занимается. И получается на дизеля можешь брать любые у кстовчанина с магазина, а на бензосашины система говорит вы не можете приобрести. Конечно ни чего не мешает оформить другой ключик, но что есть такая возможность это точно.

----------

Сергиов, борман, сду, петрович и ещё много кто - это тот же новатор с октянской белочки, будет постоянный понос из технически не связанных терминов, с больной логической составляющей. Так же его тема всякие самодельные приблуды на подобии джеттеров, которые он майстырит и резюков врезая их в датчики системы.[COLOR="Silver"]

-------

----------

Отсюда и про датчики с обратной связью и само настройка системы и нелюбовь к чипу. Это он ещё пока только удочку закинул далее будет веселее.

Последний раз редактировалось чавойто 161; 19.12.2017 в 09:16..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:35   #294 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klassikovod Посмотреть сообщение
Да и dilettant , так же если кто то будет читать его деяния ( тут то он теперь ответить не может , забанен , так что и в его сторону говорить ничего не буду ). Просто посмотрите статистику :
Поблагодарили 424 раз(а) в 313 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 472 раз(а) в 324 сообщениях
Из 2000 сообщений кому то и помог , поблагодарили.
Но тут же 472 раза фукнули ))))
Смотрю на крайний пост и удивляюсь ограниченному понимаю тюнинга.
Те кто пишет такое , не только этот автор , вообще ...видимо пользуются прошивками из говнопомойки и не более. Скажем так любители халявы. А из херовой рыбы - херовый супчик !!!
Нормального то и не пробовали.
А ты чё так встрепенулся, чё ты эти прошивки сам рисуешь от фанаря на продажу? Ты то каким боком к ним относишся, или то же впариваешь от кого то? Чё указываешь слушать кого или не слушать тут сами знают я думаю, кто прошивки всякие пробовал тем кому добавочная дурь от авто нужна.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 20:14   #295 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от спиноза Посмотреть сообщение
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.
Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.

----------

Цитата:
Сообщение от Klassikovod Посмотреть сообщение
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Обоснуй на примере какой либо бошевской прошивки с разбором карт, где я не прав.

Последний раз редактировалось SergioV; 28.12.2017 в 20:22..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 02:14   #296 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

[QUOTE=SergioV;660808]Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.[COLOR="Silver"]

----------
ну допустим тигуан : cbaa - 135 лс, CBAB-140, Cbba-163, cbbb-170/.
Итого 35лс, абсолютно на одном и том же железе.
Или до кучи туарег CASB-221, CATA-224, CASA-239. Есть и более весомые показатели....Но не хочется искать их. Разбирал до винтика СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ моторы, но с разными показателями, всё один в один.
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 06:23   #297 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Volvo & PSA и др. практикуют снижение программно мощности на своих моторах для стран с низкой экологией. PEUGEOT Traveller (CITROËN SPACETOURER, Toyota Proace др. наз) маленький наглядный пример. Там где не аллюсиловая движка или с напылением особо не очкуя можно шить ежели конечно есть чем... тот же европейский сток на 30 л.с. больше.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 07:44   #298 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саров
По умолчанию

ак же и как байпасный клапан
Чего? Что то новое в теории ДВС.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
Такое ощущение что вы сами никогда не чиповали авто и не видели довольную морду клиента после тест драйва. Предупрежу вашу реплику о эффекте плацебо, у моего отц Шевроле Лачетти, я прокатился, тупая как самовар, говорю чиповать надо. Отец на дыбы, ещё гарантия не кончилась. Ща, я ждать буду, иногда приходится на ней ездить, прошил. Ему не сказал, но зять знал (слесарь на СТО), какой то праздник, собираемся, как обычно с зятем про машины, а отец утром ездил на дачу. Встревает в наш разговор, хреновые вы слесаря, вон у меня машинка обкатку прошла и сама попёрла самолётом. Зять не выдержал, заржал. Отец всё понял, ругнулся и проглотил. Так что ни о каком плацебо речи быть не может, человек не знал о прошивке.
valnatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 12:58   #299 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valnatic Посмотреть сообщение
Такое ощущение что вы сами никогда не чиповали авто и не видели довольную морду клиента после
Зачем? Если я всегда видел довольную морду клиентов после хороших ремонтов двигателей, а когда за место ремонтов стали предпочетать одни прошивки с надеждой добавить дури без востановления мат части из за экономии кармана, морды у всех стали почему то кислыми
dudaps likes this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 13:31   #300 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саров
По умолчанию

Первое правило чиптюнера, чиповать только исправный автомобиль. А на капиталку двигателя давно уже никто не едет, невыгодно.
valnatic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.