Цитата:
Сообщение от спиноза
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.
|
Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.
----------
Цитата:
Сообщение от Klassikovod
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
|
Обоснуй на примере какой либо бошевской прошивки с разбором карт, где я не прав.