Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 11:33   #291 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Если кто то решит призадуматься над его словами , это совет незнающим , то посоветуйтесь с другими . Вам расскажут что и как . А то поведетесь на ахинею эту.

----------

Цитата:
Сообщение от mendz Посмотреть сообщение
Привет Музчины! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТом, зарегестрировался, купил ключь, брал там в основном стоковые прошивки, как то пришлось взять сток на китайца... купил - отправил калибровщику, получил ответ - " это вообще не прошивка... Написал Саше, мол "что за прошивка?" ответ " сам дурак - ищи по адресам калибровки" и т.п.... Я спросил для какого загрузчика эта стоковая прошивка? - ответ - "Не знаю!" В итоге имею заблокированный ключ по прошивкам этого Саши... Ключ работает по дизельным прошивкам! К стати сказать по дизельным прошивкам в Адакте не плохая команда!!! Люди очень оперативные и адекватные! Им бы избавиться от этого придурка и была бы нормальная команда!!!
Как понимать ключик работает по дизельным прошивкам ?
Я не защищаю эту контору , но тут Вы кажется что то недоговариваете. Имею я такой ключик , пофиг с какими прошивками ...все что из магазина. Это просто электронный доступ в магазин прошивок.
По поводу Саши , да ...его бывает заносит и не раз это отмечали уже.
А прошивка смотря в каком формате и какого размера , тут Вам и решать каким загрузчиком из имеющихся ее заливать. А вот что там вместо нее продали )))) тут вопрос то становится . Но вроде как бы это все стоило решить на их форуме. Можно эту как бы не прошивку посмотреть ?

----------

Да и dilettant , так же если кто то будет читать его деяния ( тут то он теперь ответить не может , забанен , так что и в его сторону говорить ничего не буду ). Просто посмотрите статистику :
Поблагодарили 424 раз(а) в 313 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 472 раз(а) в 324 сообщениях
Из 2000 сообщений кому то и помог , поблагодарили.
Но тут же 472 раза фукнули ))))
Смотрю на крайний пост и удивляюсь ограниченному понимаю тюнинга.
Те кто пишет такое , не только этот автор , вообще ...видимо пользуются прошивками из говнопомойки и не более. Скажем так любители халявы. А из херовой рыбы - херовый супчик !!!
Нормального то и не пробовали.

Или это как на драйве , так называемый БОРМАН ( не помню как его ник латинскими ). Доказывал всем что он уже 10 лет в настройке авто , его тачки участвуют в гонках . Его авто , какое то ( он так и не показал что за авто ) , самонастраивается и с нормами Е5 развивает мощность до 1000 лс.
Никогда не пользовался корректировкой прошивки и не знает что это такое.
Цитирую его слова :
ЭБУ настраивается очень хорошо по датчику обратной связи .

Вот что это за датчик он так и не смог пояснить. Нельзя убирать катализаторы и лямды следующие после 1-ой , т.к. теряется норма евро и мощность авто. А вот если поставить датчик обратной связи , то авто взлетает . И чем выше норма евро , тем больше отдаваемая мощность у него.
Klassikovod вне форума   Ответить с цитированием