Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 07:38   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??.
какой санта фе? там на последнем много болячек ну и прошива подкинула проблем..
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,886
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
какой санта фе?
третий (DM)
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:02   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.

Последний раз редактировалось SergioV; 29.09.2017 в 10:05..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 00:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,886
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников
так или иначе -отключение контроля катализатора и задних лямбд ,системы егр ,вторичного воздуха ...итд -тоже своего рода чип-тюнинг ...конечно лучше дать по морде клиенту и заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )





,
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 08:41   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )
Пусть ищет, это его проблемы он наебнул, а вот после хуёвой прошивки, будешь уже ты искать
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 07:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
в связи с этим вопрос- как по твоему поступить клиенту, у которого клапан ЕГР практически развалился, два каталика спеклись, причём из за второго лопнула гофра(так как напрягалась очень сильно выпускная система). Двигатель 1.6 FSI, автомобиль Шкода, 2008 года, мотор BLF.
Ты себе представляешь, во сколько ему выльется ремонт?
Почему ему противопоказан чип для атмосферного мотора?
Чип, это же не обязательно - увеличение мощности, а средство решения проблем по стоимости на порядки ниже чем покупка новых: катализаторов, клапана ЕГР.
В конкретном случае цена зашкаливает за 100000.
Есть ещё пример для атмосферника, это туарег 3.2 бензин, 3-и каталика, вторые лямбды,...стоимость авто чуть ли не сопоставима стоимости этих запчастей. Твоё предложение - бить в лицо клиенту?
есть ещё масса примеров, можно повспоминать , - ну а смысл тот же.
Наверное ты из партии "зелёных"....за экологию "печёшься"....

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
У как далеко всё заходит, все эти прошивки расчитаны для лохов, что бы им их в голову залить и бабки взять, а практически как было так и осталось, и кто матчасть не знает чё для чего расчитано, им эти прошивки в самый раз подойдут, что бы в последствии при касеках лучше думалось, где чё вылезет
Вопрос, а ты здесь для чего?- наверное направить всех на путь истинный.
Наверное, что бы обучить всех матчасти.
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо спиноза за это сообщение:
каменев (18.12.2017)
Старый 28.12.2017, 20:14   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от спиноза Посмотреть сообщение
Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя?
Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую.
Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом.
Как то так.
Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.

----------

Цитата:
Сообщение от Klassikovod Посмотреть сообщение
Складывается ощущение по написанному SergioV , что сидит этот человек на довольно жесткой химии . Говорит как вроде терминами из книжек , а что и как работает не представляет.
Обоснуй на примере какой либо бошевской прошивки с разбором карт, где я не прав.

Последний раз редактировалось SergioV; 28.12.2017 в 20:22..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 02:14   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
По умолчанию

[QUOTE=SergioV;660808]Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.[COLOR="Silver"]

----------
ну допустим тигуан : cbaa - 135 лс, CBAB-140, Cbba-163, cbbb-170/.
Итого 35лс, абсолютно на одном и том же железе.
Или до кучи туарег CASB-221, CATA-224, CASA-239. Есть и более весомые показатели....Но не хочется искать их. Разбирал до винтика СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ моторы, но с разными показателями, всё один в один.
спиноза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 14:36   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
третий (DM)
у DM много болячек...

----------

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
а что не так то с атмосферниками?
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:05   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
у DM много болячек...

----------



а что не так то с атмосферниками?
А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 29.09.2017 в 21:30..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.