|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,886
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]()
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
Последний раз редактировалось SergioV; 29.09.2017 в 10:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,886
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
так или иначе -отключение контроля катализатора и задних лямбд ,системы егр ,вторичного воздуха ...итд -тоже своего рода чип-тюнинг ...конечно лучше дать по морде клиенту и заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже
![]() ,
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
![]() Цитата:
Ты себе представляешь, во сколько ему выльется ремонт? Почему ему противопоказан чип для атмосферного мотора? Чип, это же не обязательно - увеличение мощности, а средство решения проблем по стоимости на порядки ниже чем покупка новых: катализаторов, клапана ЕГР. В конкретном случае цена зашкаливает за 100000. Есть ещё пример для атмосферника, это туарег 3.2 бензин, 3-и каталика, вторые лямбды,...стоимость авто чуть ли не сопоставима стоимости этих запчастей. Твоё предложение - бить в лицо клиенту? есть ещё масса примеров, можно повспоминать , - ну а смысл тот же. Наверное ты из партии "зелёных"....за экологию "печёшься".... ---------- Цитата:
Наверное, что бы обучить всех матчасти. Тогда вопрос, почему одни и те же моторы идут с разной мощностью; с сажевыми фильтрами и без, с ЕГР и без. С одним каталиком, другие с двумя? Ответ по поводу прошивок напрашивается сам собой:- перевод из одной категории евро,- в другую. Наверное ЛОХИ по всему миру. Есть множество ателье, чипующих моторы уже сразу после выезда с завода. Да, за ЕВРО-стандарты там трахают, но при сохранении экологических норм - мощность добавляют, в том числе и на атмосферниках. Причём, даже по согласованию с заводом. Как то так. |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо спиноза за это сообщение: | каменев (18.12.2017) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]() Цитата:
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с. ---------- Обоснуй на примере какой либо бошевской прошивки с разбором карт, где я не прав. Последний раз редактировалось SergioV; 28.12.2017 в 20:22.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: ауди S8
|
![]()
[QUOTE=SergioV;660808]Если бы на самом деле все так было.
Любой однотипный мотор, большей или меньшей мощности в сравнении с другим однотипным мотором. Да действительно отличается софтов, но это далеко не все отличия. Всегда есть отличия по железу. Исключения, это моторы переориентированные для другого рынка сбыта. Например было 255 л.с. для одного рынка, а для другого сделали 249 л.с.[COLOR="Silver"] ---------- ну допустим тигуан : cbaa - 135 лс, CBAB-140, Cbba-163, cbbb-170/. Итого 35лс, абсолютно на одном и том же железе. Или до кучи туарег CASB-221, CATA-224, CASA-239. Есть и более весомые показатели....Но не хочется искать их. Разбирал до винтика СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ моторы, но с разными показателями, всё один в один. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]()
А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо. Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы. Последний раз редактировалось SergioV; 29.09.2017 в 21:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|