Добрый вечер всем пользователям.
Прочитал первый пост, два года спустя ничего не изменилось :). Так же как и автор темы: цит. "зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»)." Спустя некоторое время получаю ЛС от типа, который жалуется на своё материальное положение- "участвую во многих складчинах" и по сему предлагает купить любую тюнинговую прошивку за 1000р. Так что в плане ЛС АДАКТ совершенствуется :)
Сразу хочу сказать: в ЛС обращался к Бразговскому и к Соколову. Алексей составил положительные впечатления, как и в ЛС, так и по ответам в форуме. А вот БразговскиЙ... :)
Ну да ладно: чтобы не быть голословным, приведу несколько фактов:
Автомобиль- LX470. Прошивка-89663-60650. Причина обращения в АДАКТ: неисправность помпы системы продувки катализаторов. Начались мантры-"вставте сопротивления в датчики давления, в дате автомобиля значения должны составлять 98 КПа". Объясняю Саше- если трубочку отсоеденить от датчика давления- не требуются Ваши сопротивления.
Ответ: обратитесь к другому калибровщику. Короче с этой прошивкой как я не изголялся- результат- 0.
Другая прошивка: GX460 89663-60K01- это песня. И те же мантры: "обманки- сопротивления, 98 КПа. Не стал проводить на себе экспериментов. Не твёрдо, но уверен- Бразговскому известны свойства атмосферного давления(может быть). Там,где я живу- среднее значение 93 КПа. И это значение постоянно меняется. Но не в этом дело: Бразговскому до сих пор неизвестно, что блок управления двигателем на этом авто сравнивает показатели датчиков давления системы продувки катализаторов с датчиком давления EVAP. И програмные решения этого вопроса есть. Только не от АДАКТ. Не удивлюсь, если эта контора (постоянно воняя о своих авторских правах) пиратски воспользуется решениями других авторов.
Теперь Тюнинг!!!
Автомобиль GS350,89663-30S32, считал сток, отправил, получил тюнинг. Сразу хочу предупредить: в прошивках не разбираюсь, прилагаемый автомобиль- сотрудника станции. Катается. В какой то момент авто в аварии, заглушил- завёл поехал дальше. Код по дросселю. Проверяю дроссель, проверяю на отзывы компании по этому поводу (на GX460 они были). Контрольная поездка: то же. День сток- нет проблем. День Бразговский- то же. Теперь ответ Бразговского по этой прошивке, ПИШУ ОТВЕТ ДОСЛОВНО- "С прошивкой все нормально, причем у нее изменены даже калибровки коробки в сторону оптимизации и снижения расхода топлива". И ещё- ДОСЛОВНо-"Да и прошивки наши являются товаром надлежащего качества". Хорошо, меняю название файла, даю посмотреть другому человеку. Ответ: Автор-Бразговский, изменены тарировки педальки. Далее Бразговский пишет, ДОСЛОВНО: "Я основатель и совладелц всей системы АДАКТ, как впрочем и Экудата. Не больше и не меньше. А вот с машинами, ЭБУ, прошивками и т.д я не работаю, причем уже лет 7. Как на пенсию вышел.. Для этого у нас есть специально обученные инженеры с дипломами и лицензиями, кои и работают".
Ну и далее, Остапа (Бразговского) понесло в мой огород :), цитирую ДОСЛОВНО: "Как говорится дай дураку стеклянный блуд, так он его разобьет и еще руки порежет". Видимо, слово блуд (сосуд)- оговорка не случайная :) (Фрейда не читал, но уважаю:) Используя эти прошивки точно можно зайти в блудню :)
Ну и напоследок, ДОСЛОВНО от Бразговского: " Так что еще раз удачи Вам в нелегком труде ремонта китайскояпонского "г""
Я вот тут подумал, и решил: из всего отрицательного для меня в этом случае,нужно находить и положительные моменты. Сделал выводы: Это у партнеров этого Саши проблемы, а не у меня и выход один: отправить этого придурка на "заслужанную" пенсию, другие варианты не столь блестящи...
P.S. куча прошивок Toyota, Lexus от Остапа по требованию :)
|