|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]()
Так вопрос был адресован не к тебе, да и твой ответ по зажиганию к оптимизации ПО с завода якобы не верно настроенным отношения не имеет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Это для общей информации
![]()
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]()
Для общей информации.
Как то пару лет назад в этой теме, когда стали поливать грязью калиброщиков. Да бы разобраться объективно так ли это на самом деле. Просил выложить сток и тюн прошивку из за которой якобы появились проблемы в работе двигателя. Но за 2 года так ни разу ни кто этого и не сделал. А все ответы сводятся к тому, заливал ту заливал эту, на этой так едет, на этой так. Что напрямую говорит о квалификации. Никогда подобного бреда не услышишь от людей имеющих представление о структуре ПО. Обсуждаются конкретные особенности работы\настройки карт. Мне допустим изначально понятно как появляются баги в работе ЭБУ при правке ПО. Другое дело что зачастую дело не в прошивке, а прошивками пытаются отремонтировать машину, когда надо не прошивки другие заливать, а устранять неисправности. Но ведь это же думать надо и руками работать, а ведь как просто залить другую прошивку и срубить бабла. А клиенты потом мучаются и другим диагностам разгадывать привнесенные заковырки. ---------- Так это же ты понес, об оптимизаци и заводских недоработках. Я же напротив утверждал что с заводскими прошивками все тип топ, тебе об оптимизации, недоработках и конкретизировать. Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 15:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
ДА ты считал что решив стать Дартаньяном, достаточно лопату говна кинуть и все бросятся отмываться? Пока только ты балоболом выглядишь. Есть чего сказать приведи факты. Я если в теме чего пытаюсь что либо доказать или поменять чьето мнение привожу аргументы. К примеру на соседней ветке если заявил что переборка стоков на камазах SCR это не есть хорошо то и приводил аргументы и доказательства. И про Адакт ежели чего писал то не голословно. А из кустов про жирафа ты здесь кричать начал, докажи что сие не здобольство а истина первой инстанции. Дерзай. Ток не надорвись.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 30.09.2017 в 15:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
А при чем тут чьято некомпетентность и чиптюнинг в целом?
Сколько бы ты его тут не проклинал, им как пользовались так и будут пользоваться, так как для многих он свою задачу выполняет. Ты ещё давай для полного срача про шиночип и говняное топливо напиши. По теме то есть чего сказать? А твоя радикальная позиция относительно чиптюна в целом мягко говоря не интересна.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
|
![]()
По теме уже сказано было, надо не заливать в ЭБУ не понятно что, а ремонтировать как положено машины.
Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен. Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува. Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 16:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
А так чиптюн всё-таки не совсем говно?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
А ну всё-таки для атмосферников говно. А то я уже переживать стал. Что переобулись.
---------- Я ежели чего про это.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
|
![]()
Ууууууууу ребята куда вас понесло то! элементарный пример о котором ни кто ни когда не задумывается по чему после прошивки обороты выше становятся? Ответ прост угол зажигания в районе холостого хода изменили чтоб приемистость двигателя увеличить а в ответ получили плаванье хол. хода, чтоб убрать это пришлось поднять планку для оборотов ХХ. В турне моторах убрали ЕГР. А он работает в современных моторах как двойной исполнитель как ЕГР так же и как байпасный клапан. По итогу получаем передувы на некоторых режимах а значит ошибки, а коли их нет значит значит затерли их. Итог выходы за пределы режимов снижение мото ресурса. А потом удивляемся по чему горят поршня с глушителя черный дым валит и т.д.
Последний раз редактировалось Ustas_31; 01.10.2017 в 08:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|