Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 22:22   #251 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxicblade Посмотреть сообщение
конкретного калибровщика называть не буду, очееень известный.
...a zachem ego skrivat???
armeevskij po shablonu)))
Ilatovskaja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 15:24   #252 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

в магазе у адакта решения по cummins веселят. тама халявные инкаловские стоки предлагают как ихнее решения, по 3-4 рубля. К примеру на газель некст которая евро4 продают инкаловский сток с евро3.
а на что не могут сделать и отключить экологию заявляют ток stage1. как понял ихний стэйдж заключается в снятии защиты двс по крутящему. Соколов то хоть подписываться не стал под ними, хотя дизелями вроде он рулит, вообще не понятно хто ето впихует.
Ну а решения по edc17cv44 на газон 3309 типа egr_off с пояснениями что разьем снимать НИ-НИ. Какой нах это егр офф?
Ну а при запросе у них прошивки на ПАЗ с edc7uc31 с YAMZ грят мы на ПАЗы не калибруем, а то что это практически тот же софт что и на газон Нексте(который у них продается) они походу и не видят. Где они они берут то что предлагают?
Изображения
Тип файла: jpg адакт.jpg (49.2 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg ад.jpg (21.9 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg ад2.jpg (56.8 Кб, 41 просмотров)
nsksky likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.08.2017 в 15:29..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 15:56   #253 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

В продолжении описание прошивки на бензинки crysler наша Волга Сайбер, написано что отключены системы ЕГР и СВВ!!!
Где они тама их нашли ?
Ну это уже Саша постарался.
Впринципе так по всей линейки crysler. dodg. jeep
на к-лайновые ЭБУ NGC3 контрольки не посчитаны, кому нужны такие прошивки ХЗ, так как КС считают только загрузчики но данные ЭБУ делают только по BDM и ни один загрузчик КС не считает на них.
С кановыми тама проще битбокс КС подсчитывает.
И это проанализировал прошивки с которыми хорошо знаком и работаю. Чего тама глубже видно из отзывов.
Изображения
Тип файла: jpg ад3.jpg (51.9 Кб, 50 просмотров)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 01:30   #254 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Однако клиенты есть у них,сейчас адакт даже франшизу свою предлагает. Хотя я ни одного нормального отзыва о них не встречал.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 21:55   #255 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию

Добрый вечер всем пользователям.
Прочитал первый пост, два года спустя ничего не изменилось :). Так же как и автор темы: цит. "зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»)." Спустя некоторое время получаю ЛС от типа, который жалуется на своё материальное положение- "участвую во многих складчинах" и по сему предлагает купить любую тюнинговую прошивку за 1000р. Так что в плане ЛС АДАКТ совершенствуется :)
Сразу хочу сказать: в ЛС обращался к Бразговскому и к Соколову. Алексей составил положительные впечатления, как и в ЛС, так и по ответам в форуме. А вот БразговскиЙ... :)
Ну да ладно: чтобы не быть голословным, приведу несколько фактов:
Автомобиль- LX470. Прошивка-89663-60650. Причина обращения в АДАКТ: неисправность помпы системы продувки катализаторов. Начались мантры-"вставте сопротивления в датчики давления, в дате автомобиля значения должны составлять 98 КПа". Объясняю Саше- если трубочку отсоеденить от датчика давления- не требуются Ваши сопротивления.
Ответ: обратитесь к другому калибровщику. Короче с этой прошивкой как я не изголялся- результат- 0.
Другая прошивка: GX460 89663-60K01- это песня. И те же мантры: "обманки- сопротивления, 98 КПа. Не стал проводить на себе экспериментов. Не твёрдо, но уверен- Бразговскому известны свойства атмосферного давления(может быть). Там,где я живу- среднее значение 93 КПа. И это значение постоянно меняется. Но не в этом дело: Бразговскому до сих пор неизвестно, что блок управления двигателем на этом авто сравнивает показатели датчиков давления системы продувки катализаторов с датчиком давления EVAP. И програмные решения этого вопроса есть. Только не от АДАКТ. Не удивлюсь, если эта контора (постоянно воняя о своих авторских правах) пиратски воспользуется решениями других авторов.
Теперь Тюнинг!!!
Автомобиль GS350,89663-30S32, считал сток, отправил, получил тюнинг. Сразу хочу предупредить: в прошивках не разбираюсь, прилагаемый автомобиль- сотрудника станции. Катается. В какой то момент авто в аварии, заглушил- завёл поехал дальше. Код по дросселю. Проверяю дроссель, проверяю на отзывы компании по этому поводу (на GX460 они были). Контрольная поездка: то же. День сток- нет проблем. День Бразговский- то же. Теперь ответ Бразговского по этой прошивке, ПИШУ ОТВЕТ ДОСЛОВНО- "С прошивкой все нормально, причем у нее изменены даже калибровки коробки в сторону оптимизации и снижения расхода топлива". И ещё- ДОСЛОВНо-"Да и прошивки наши являются товаром надлежащего качества". Хорошо, меняю название файла, даю посмотреть другому человеку. Ответ: Автор-Бразговский, изменены тарировки педальки. Далее Бразговский пишет, ДОСЛОВНО: "Я основатель и совладелц всей системы АДАКТ, как впрочем и Экудата. Не больше и не меньше. А вот с машинами, ЭБУ, прошивками и т.д я не работаю, причем уже лет 7. Как на пенсию вышел.. Для этого у нас есть специально обученные инженеры с дипломами и лицензиями, кои и работают".
Ну и далее, Остапа (Бразговского) понесло в мой огород :), цитирую ДОСЛОВНО: "Как говорится дай дураку стеклянный блуд, так он его разобьет и еще руки порежет". Видимо, слово блуд (сосуд)- оговорка не случайная :) (Фрейда не читал, но уважаю:) Используя эти прошивки точно можно зайти в блудню :)
Ну и напоследок, ДОСЛОВНО от Бразговского: " Так что еще раз удачи Вам в нелегком труде ремонта китайскояпонского "г""
Я вот тут подумал, и решил: из всего отрицательного для меня в этом случае,нужно находить и положительные моменты. Сделал выводы: Это у партнеров этого Саши проблемы, а не у меня и выход один: отправить этого придурка на "заслужанную" пенсию, другие варианты не столь блестящи...
P.S. куча прошивок Toyota, Lexus от Остапа по требованию :)
svvag, Rafael69 and Keepp like this.
ADACT2 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ADACT2 за сообщение:
alex7119 (29.08.2017), John First (01.09.2020), sergpetrov (30.09.2017), svvag (25.08.2017)
Старый 09.09.2017, 12:30   #256 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

Доброго времени суток! случайно наткнулся на эту тему и улыбнулся! порадовало то что их старые направления ни сколько не изменились. как они разводили кроликов так и продолжают этим заниматься и по сей день. я уже там как лет 15 в ЧС. и тоже за то что высказал свое мнение по поводу прошивок на микасы 7 и то что сделаны на все блоки под копирку как одна только иденты сменили да и смысла не было там что то менять и изменять они в стоке все в идеале. за что и попал в не желательные члены их общества. так что ни чего с тех пор не изменилось как разводили народ так и разводят
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 22:54   #257 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

знакомый просил прошить Santa fe (на тот момент не хватило оборудования—отказал) приехал представитель адакта —через дыру залил в edc17 прошивку…через месяц машина была выставлена на продажу,приехал покупатель ,попросил по трассе топнуть в пол педальку…в результате хрустнул редуктор заднего моста…в прошиве была удалена экология и сняты ограничения скорости
… Renault Logan new-этот же представитель адакта сделал репрог на 92 бензин —через пару недель сгорел клапан …походу —совпадения …???
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 28.09.2017 в 23:02..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 23:51   #258 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

Ну про логаны скорее клапана нужно не забывать регулировать как скажешь владельцу про это у него глаза квадратные становятся. Ездят до талого и знать об этом не знают. А про Сантафе сложно сказать что это прошивать виновата. Скорее в свое время редуктору давали гари. Вот если бы прокладку дунуло или поршень тогда да, а так ну рванул мотор и что с того.
Меркул likes this.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 00:02   #259 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustas_31 Посмотреть сообщение
. А про Сантафе сложно сказать что это прошивать виновата. Скорее в свое время редуктору давали гари.
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 07:38   #260 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??.
какой санта фе? там на последнем много болячек ну и прошива подкинула проблем..
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.