Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Камаз сидельный тягач 5350


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2016, 22:59   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.
Ну причин вагон - я раньше писал, неисправность не начала явно проявляться , а аварийка уже мозг выносит.
8 горшков , тнвд на пределе своей производительности, топливная магистраль сделана так как китайцы не делают.
Много чего.
А как сменить режим аварийки я не знаю и давно уже забил, так как полтора года ушел на частный сектор , на легковушки.
----------------------------------------
Просто мне понравилось начало топа человека видать который очень посредственно представляет что такое камаз .
Поднять мощность.
Вот с мощностью на системах CR нет проблем.
У нас был конфликт с гарантийным авто ( к стате форсы убили на эмульсии как оказалось ) . Форсы проверят и говорят проверялы - все ОК , только когда смотрел графики , ОК на режимах малых нагрузок , на больших их стенд в красной зоне был .
Ну это другая история как форсы дельцы ремонтят и проверяют .
И вот хозяин в позу , у меня контракт что именно этот камаз должен раз в неделю привезти минералы на асфальтовый завод в куда то в глушь тайги, в какой то село.
Мы паримся и не можем ничего сделать вываливается груженый в аварийку , пустой хоть бы что.
Пришлось инженеру и мне везти груз на этом камазе вместо штатного водилы.
Так сука в 20-ик нехерачили 35 тонн минерального песка .
И вот в дороге пока ехали я и компы подменивал , перешивал и пр. .
Но самое главное пока в аврийку не вывалится , камаз легко эти 35 тонн прет до отсечки . Только горка в аврийку опа и свалился , ошибку стираю и он опять прет даже как будто там тонн 10 , пока опять ошибку не словит.
-------------
Говорят мощи нет .
Обратно ехали уже пустыми , я инженеру сказал меняй форсы , что бы проверялы не говорили . Сменили и все два месяца этот камаз больше не видели пока опять не посадили заправляя с бочки разливалы с зила.
------------------------
А тут мощи дайте .
Возьмите сколько хотите без напряга, готовых стоковых прошивок на любой вкус, только как поддерживать эту дурь в таком исполнении автомобиля?
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.