|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Ну как это сделать - нужно иметь дамос для винолса именно той прошивки которую вы будете редактировать. Дальше изучать прошивку и уже от способностей чипаря -
1) убить маску ошибки или изменить реакцию на ошибку - чтоб не отсекала мощность. 2) изменить токи и время сработки ошибки . ----------------- У меня Дамосов не было на камаз и поэтому не в теме о возможностях именно этих вариантов. Убить всю маску - это неправильное решение , когда начнутся существенные проблемы , диагност не сможет понять что с машиной не то. Ладно если приедит к тому кто в теме модернизации этой прошивки , а если тому кто незнает про такой модиф . Камаз и так проклинают за его глючность , тут вообще застрелятся и скорее всего напрасно заменят блок управления. ---------------- Самое красивое - убрать отсечку по мощности , оставив ошибку и горящий секас в случае проблемы. Тогда машина будет вполне комфортной в эксплуатации и ремонте. Кто это может сделать - не знаю. Я просто как диагност вижу проблему как эксплуотации , так и ремонта только в этой глупости. Ведь отсечка начинает мучить раньше чем начинает явно проявляться причина. Заставляя часто лопатить то что не причем, так как на столь раннем проявлении уловить причину часто очень тяжело. А чуть загрубив или убив вываливание в аварийку - диагност бы видел уже бы саму причину, когда это начало бы конкретно проявляться. ------------------ Имхо только так можно вернуть былую надежность этого автомобиля. На нем если честно страшно в тайгу то ехать - загрузятся лесом и хрен выйдут с тайги загруженные в случае аварии. Сейчас камаз сделанный для бездорожья ( тот же батыр) страшно боится этого бездорожья в том исполнении как есть . ---------- Что то форум переглючил. Есть еще вариант . У ЭДС две отсечки 1) 1900-2000 ( точно не помню сейчас ) по давлению в фильтрах между предварительным и основным насосом . 2) всем до боли известная 1500. ------------------ Это две подпрограммы как понимаю в теле прошивки на которые ссылаются при ошибке , вот и изменить 1500 на теже 1900 -2000. Это уже третий вариант возможного решения для того кто может полазить в прошивке. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.09.2016 в 13:32.. |
![]() |
![]() |
|
|