|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Интересно - а зачем ?
Чтоб гимору прибавилось потом на поддержание этого тюна ? Прошивка как раз не проблема вообще - есть стоковая прошивка на 420-440л.с.. Мотор то один и тот же по железу что 260л.с. что 440 - ничем не отличается. Только кто будет топливоподачу переделывать? Не опичятался - убирать говно которое понавешанно с завода в виде доп баков и кранов и пр. хрени. Он на 300 л.с. по каждому пуку зажигает чекен и уходит в аварийный режим с ошибкой срыва режима дозатора , что не может прокачать саляру через все рукоблудство висящее в машине . Зальешь ему прошивку за 400 кобыл, так секас будет загораться каждый раз как нажмешь на педаль газа . --------------------------------------- Просят поднять мощность не от того что её не хватает, а от того что кормят с помойки и всегда забиты фильтра . Забиты грязью и пр. говном вентиляционные отверстия в стояке топливозаборника так что баки начинает плющить. Поэтому ЭБУ постоянно в аварийном режиме , вот и кажется что мощности нет. Вы сделайте нормальное питание - один бак , короткие магистрали , уберите подсосы воздуха , устраните вакуумирование бака и кормите авто не помоями которыми кормили всегда со времен СССР в тайге, с ЗИЛ-ка с бочкой , а с нормальной заправки. И нахрен никакой чип и тюн не нужен. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 05.09.2016 в 14:47.. |
![]() |
![]() |
|
|