Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Камаз сидельный тягач 5350


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 14:15   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ну как это сделать - нужно иметь дамос для винолса именно той прошивки которую вы будете редактировать. Дальше изучать прошивку и уже от способностей чипаря -
1) убить маску ошибки или изменить реакцию на ошибку - чтоб не отсекала мощность.
2) изменить токи и время сработки ошибки .
-----------------
У меня Дамосов не было на камаз и поэтому не в теме о возможностях именно этих вариантов.
Убить всю маску - это неправильное решение , когда начнутся существенные проблемы , диагност не сможет понять что с машиной не то.
Ладно если приедит к тому кто в теме модернизации этой прошивки , а если тому кто незнает про такой модиф .
Камаз и так проклинают за его глючность , тут вообще застрелятся и скорее всего напрасно заменят блок управления.
----------------
Самое красивое - убрать отсечку по мощности , оставив ошибку и горящий секас в случае проблемы.
Тогда машина будет вполне комфортной в эксплуатации и ремонте.
Кто это может сделать - не знаю.
Я просто как диагност вижу проблему как эксплуотации , так и ремонта только в этой глупости.
Ведь отсечка начинает мучить раньше чем начинает явно проявляться причина.
Заставляя часто лопатить то что не причем, так как на столь раннем проявлении уловить причину часто очень тяжело.
А чуть загрубив или убив вываливание в аварийку - диагност бы видел уже бы саму причину, когда это начало бы конкретно проявляться.
------------------
Имхо только так можно вернуть былую надежность этого автомобиля.
На нем если честно страшно в тайгу то ехать - загрузятся лесом и хрен выйдут с тайги загруженные в случае аварии.
Сейчас камаз сделанный для бездорожья ( тот же батыр) страшно боится этого бездорожья в том исполнении как есть .

----------

Что то форум переглючил.
Есть еще вариант .
У ЭДС две отсечки
1) 1900-2000 ( точно не помню сейчас ) по давлению в фильтрах между предварительным и основным насосом .
2) всем до боли известная 1500.
------------------
Это две подпрограммы как понимаю в теле прошивки на которые ссылаются при ошибке , вот и изменить 1500 на теже 1900 -2000.
Это уже третий вариант возможного решения для того кто может полазить в прошивке.
Antart likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 06.09.2016 в 13:32..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:45   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
По умолчанию

Я давно ищу калибровщика который смог бы убрать отсечку по мощности при аварийном режиме. По моим наблюдениям на 400 сильном самосвале на х.х ток дозатора около 1400-1450 мА. на всех температурных режимах. Как только эта цифра опускается до 1380 мА на х.х тут же вывалевается аварийный режим. Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.

Последний раз редактировалось starsistems; 06.09.2016 в 14:46..
starsistems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 22:59   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
Замена форсунок всё решает, но и проверка старых форсунок, говорит о том что они ещё в норме, то есть рабочие.
Ну причин вагон - я раньше писал, неисправность не начала явно проявляться , а аварийка уже мозг выносит.
8 горшков , тнвд на пределе своей производительности, топливная магистраль сделана так как китайцы не делают.
Много чего.
А как сменить режим аварийки я не знаю и давно уже забил, так как полтора года ушел на частный сектор , на легковушки.
----------------------------------------
Просто мне понравилось начало топа человека видать который очень посредственно представляет что такое камаз .
Поднять мощность.
Вот с мощностью на системах CR нет проблем.
У нас был конфликт с гарантийным авто ( к стате форсы убили на эмульсии как оказалось ) . Форсы проверят и говорят проверялы - все ОК , только когда смотрел графики , ОК на режимах малых нагрузок , на больших их стенд в красной зоне был .
Ну это другая история как форсы дельцы ремонтят и проверяют .
И вот хозяин в позу , у меня контракт что именно этот камаз должен раз в неделю привезти минералы на асфальтовый завод в куда то в глушь тайги, в какой то село.
Мы паримся и не можем ничего сделать вываливается груженый в аварийку , пустой хоть бы что.
Пришлось инженеру и мне везти груз на этом камазе вместо штатного водилы.
Так сука в 20-ик нехерачили 35 тонн минерального песка .
И вот в дороге пока ехали я и компы подменивал , перешивал и пр. .
Но самое главное пока в аврийку не вывалится , камаз легко эти 35 тонн прет до отсечки . Только горка в аврийку опа и свалился , ошибку стираю и он опять прет даже как будто там тонн 10 , пока опять ошибку не словит.
-------------
Говорят мощи нет .
Обратно ехали уже пустыми , я инженеру сказал меняй форсы , что бы проверялы не говорили . Сменили и все два месяца этот камаз больше не видели пока опять не посадили заправляя с бочки разливалы с зила.
------------------------
А тут мощи дайте .
Возьмите сколько хотите без напряга, готовых стоковых прошивок на любой вкус, только как поддерживать эту дурь в таком исполнении автомобиля?
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 19:27   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
По умолчанию

Менять каждый раз форсунки не очень охота, по этому и ищу калибровщика который сможет увеличить диапазон срабатывания дозатора. Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг. Основная причина ухода в аварию это слив форсунок в обратку и зачастую только на прогретом моторе. Я много проводил испытаний и выяснил что когда камаз груженый и идет в бугор, проблем нет, то есть ему хватает объема подающего топлива, но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию. Я так понял что при отпускание газа, блок начинает проверять утечку топлива по дозатору, а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА. Единственное решение на мой взгляд это коррекция прошивки. Другие варианты я пробовал. Увеличивал давление на подачи топлива. Ставил резистор на дозатор, пытаясь поднять ток нагрузки дозатора, но при этом все равно уходит в аварию но уже на оборотах и при нагрузке. Других утечек по топливу нет.
starsistems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 20:44   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
Насос работает не совсем на пределе, так как с легкостью на х.х набивает 1600кг
Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
но только стоит отпустить педаль газа дольше чем на 3 секунды, он тут же уходит в аварию
Цитата:
Сообщение от starsistems Посмотреть сообщение
а ток дозатора превышает норму, то есть ниже чем 1390мА
Да у вас обратка забита .
Камаз легко набирает 1600 Вар ..........
Вы чем измеряли ?
Он с большим трудом в любом состоянии выходит на 1450 бар , хоть по прямой , хоть в нагрузку в гору, если у него не пережат слив в бак.
А пережат он в самом стояке , в баке , и не только слив ( достаньте хоть раз в жизни и посмотрите как его сделали и в голове проведите аналогию как так ) ...
Так же не мешает посмотреть какого поколения ТНВД на 740 -ой серии и дальше.
Чтоб понять что происходит при каких токах.
И ток не последний параметр при вываливании в аварию, есть еще и давление топлива которое должно соответсвовать положению дозатора , т.е. его току.
Вот как раз есть секрет у одного дядьки здесь, который удачно лечит аварийку без чипа и калибровок , шариком от подшипника , ставя его в какое то интимное место.
Смотрите топы по ремонту и будете неприятно удивлены , что вы чем то не так проводили свои исследования.
---------------------------------------

Но в таком варианте, вам точно, как вы хочете никто помогать не будет.
Изменить топливопадачу на коленке .....
Куда и на сколько ?
Ладно удачи вам в изменении калибровок.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 06:02   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: приморский край
Авто: toyota
По умолчанию

В том то и дело что давление на х.х в норме 500-520кг в зависимости от прошивки, а ток дозатора 1390мА. Блок управления понимает что при таком давление и при таком токе, дозатор сильно открыт, это означает что сильно увеличился объем расходного топлива и уходит в аварию. Конечно есть еще подающее давление от которого все зависит, но оно у меня в норме 6.5-7.0 кг. И не сильно изменяется при нагрузке, значит подачи хватает. У меня на тестах не один камаз, а несколько и с разными прошивками. И заправляются на разных заправках. А давление я смотрю диагностикой ( автоас карго, eds24 ) Про шарик с подшипника не читал, но надо попробовать, может действительно поможет.
starsistems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:03   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Могу только одно сказать .
Если вы знаете что вам надо, изучайте возможности ВИН ОЛС и экспериментируйте.
Тут я писал как его поставить на ВИН7 -
[Только для зарегистрированных...]
Самас софтина сейчас выложена на ресурсе Софт и ПО | + лекарство , находится легко через гугл как автософтолс.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2019, 05:20   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2018
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Audi S8 D2
По умолчанию

У комбика есть же такой модуль..
Mixail2018 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 15:39   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

вопрос по решениям для прошивки камазов с ошибками по дозатору (около 9 ошибок разных) уже закрывается лекго, решения проверены. можно добавить, что если машина убитая, то возможны ошибки по аварийнику и давлению в низком контуре. но все решаемо.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 17:39   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
вопрос по решениям для прошивки камазов с ошибками по дозатору (около 9 ошибок разных) уже закрывается лекго, решения проверены. можно добавить, что если машина убитая, то возможны ошибки по аварийнику и давлению в низком контуре. но все решаемо.
А можно по шире осветить решение? И сколько стоит?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.