Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

VOLVO ремонт и обслуживание АКПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 20:16   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!
Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 20:20   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Цитата:
Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Невозможно за день откапиталить качественно акпп!
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 20:25   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 07:08   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 11:07   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Цитата:
Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.
Конечно, должно быть соответствующее масло! Об этом и речи даже нет!

----------

Цитата:
Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.
Если делают АКПП за один день, то скорее всего это обменный фонд просто!

----------

Цитата:
Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .
Ошибки 0042 и 46 это критические условия, насколько я помню! 46 это перегрев в течение нескольких минут, а 42 кажется по времени или пробегу! К нашим условиям полиция, скорая и т.д не относится. Хотя некоторые пашут как надо) Просто, если хотим продлить срок службы узла, менять масло однозначно, а когда, это решать самому владельцу! Чаще, хуже не будет, главное масло соответствующее. Иногда меняли на 20 тыс км на новой авто, но это tf80sc правда! Это уже другая история....
aleks52 likes this.
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.