|
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Барановичи
|
![]()
Автоматы на VOLVO - делимся опытом ..рекомендации по ремонту ..ноу-хау..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Jaguar
|
![]()
Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман! В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть. Цена тож не малая ни разу Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]()
Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка: Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет. Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны. Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо azazero за это сообщение: | doloman (07.10.2013) |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
|
![]() Цитата:
масло 8000 руб. Так что замена фильтра по желанию))) Если АКПП не беспокоит, то и крест с ним. Масло поменять и дальше кататься! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
![]() Цитата:
Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп. Если такая информация имеется, то: - каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)? - может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно? - имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
![]() Цитата:
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|