Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

VOLVO ремонт и обслуживание АКПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 23:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Барановичи
По умолчанию VOLVO ремонт и обслуживание АКПП

Автоматы на VOLVO - делимся опытом ..рекомендации по ремонту ..ноу-хау..
sergeymn and Айдер like this.
ABADMM99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Jaguar
По умолчанию

Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Viper480r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:11   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка: [Только для зарегистрированных...]
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.
aleks52 likes this.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
doloman (07.10.2013)
Старый 23.02.2014, 18:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH 12
По умолчанию

Цитата:
Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка:
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.
согласен масло нужно менять чяще и в кпп и в двс я в двс меняю переодичностью 15-20 тыс км нужно еще учитовать место эксплуотации а.м
dima-090480 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 12:57   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения.....
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.
На каком пробеге и нужно ли для профилактики вскрывать 55-51 и менять фильтр, или это не обязательно?
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 13:05   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
На каком пробеге и нужно ли для профилактики вскрывать 55-51 и менять фильтр, или это не обязательно?
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 13:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Цитата:
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.
Масло-то конечно на машине. А вот фильтр меняется только при ремонте КПП. Математика такова, если просто по желанию поменять: снятие/установка АКПП+разборка/сборка АКПП ~ 25000 руб. При разборке/сборке обязательно придется менять детали разового монтажа: прокладки, сальники и т.д. т.е. комплект, а это еще ~10000 руб. + фильтр +
масло 8000 руб. Так что замена фильтра по желанию))) Если АКПП не беспокоит, то и крест с ним. Масло поменять и дальше кататься!
aleks52 likes this.
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 09:50   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Коробку снимать и "вскрывать" не надо. Замена делается прямо на машине, подключается установка для замены масла и прямо на работающей машине делается полная замена.
Вряд ли этот совет по способу замены масла подойдет во всех случая, часто он может привести к отказу акпп, например, ежели масло имеет сильный износ и загрязнения.

Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп.

Если такая информация имеется, то:
- каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)?
- может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно?
- имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло?
aleks52 likes this.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 20:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Цитата:
Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Невозможно за день откапиталить качественно акпп!
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 20:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.
Crio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.