|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2016, 12:57 | #21 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Цитата:
|
|
09.03.2016, 13:05 | #22 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Цитата:
|
|
09.03.2016, 13:48 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
|
Цитата:
масло 8000 руб. Так что замена фильтра по желанию))) Если АКПП не беспокоит, то и крест с ним. Масло поменять и дальше кататься! |
|
11.03.2016, 09:50 | #24 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Цитата:
Вопросы касаются не очень освещенной темы замены фильтра в акпп. К сожалению, замена масла на свежее в 55-51 не приведет к автоматической очистке фильтра, т.к. доступ к нему требует располовинивания коробки. Не реально пытаться очистить его и спреем через трубочку, вставленную в маслосливную горловину акпп. Если такая информация имеется, то: - каким образом точно узнать, какой элемент установлен в фильтре акпп- сетчатый (трудно забить, но фильтрует плохо) или фетровый (фильтрует хорошо, но забить легко)? - может ли забитый фильтр быть однозначно определен по давлению в линии, или он может быть забит, а давление упасть не сильно? - имеет ли смысл ставить внешний фильтр или лучше чаще менять масло? |
|
11.03.2016, 10:05 | #25 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
Цитата:
Фильтр можно почистить через сливную пробку в коробке |
|
11.03.2016, 11:18 | #26 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Цитата:
|
|
11.03.2016, 11:22 | #27 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
Ну тогда для больших пробегов только частичная замена жижи , вот у меня уже пробег 190000км я масло не менял , но после 200000км хочу начать частично менять , купил две банки T-4
|
11.03.2016, 11:54 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
|
Менял полностью при пробеге 150 тыс (но у меня не было залежей загрязнений в коробке), с промывкой ликви молли. После промывки по виде пролита фляжка 20л тойета т4. Коробка как работала нормально, так и работает уже 10 тыс пробега.
|
11.03.2016, 12:02 | #29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
При пробеге в 175000км я смотрел уровень при 40С,80С и цвет-запах масла , мне понравилось. Поэтому менять буду частично слил-залил , через 300-500км. Проблем с переключением 2-3 или биением R-D нет
|
11.03.2016, 20:06 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
|
Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!
|
|
|