Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 20:16   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Мы на своих некоторых машинах меняем частично масло через одну замену масла двс, т.е. Каждые 20-30 тыс км пробега откручивается сливная пробка акпп, сколько вылилось, столько нового долили, примерно 3,5 литра. И так катаются акпп по 300 тыс км. Если есть время и желание, то меняем полностью. Есть, конечно же, экземпляры которые после полной замены начинают втыкать, но они и заезжают с ошибками акпп. Так что, если ноги акпп отрубили, то заменой масла ее с колен не поднять! А так мы однозначно за замену масла, т.к нет ни одной рабочей жидкости, которая не изнашивается, тем более в таких тяжелых условиях: температура, давление, пыль и т.д. А то что пишут :"на весь срок службы автомобиля" - это фигня! Точнее сказать так: " на весь срок службы узла", то есть пока воткнет! Поэтому менять однозначно, можно частично, можно полностью, но обслуживать как и все! Сейчас перешли на масло петроканада дюрадрайв!
Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.
Crio вне форума   Ответить с цитированием