Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2016, 11:07   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Volvo S40
По умолчанию

Цитата:
Имхо нет смысла только исходя из пробега обновлять жидкость акпп, это выброшенные деньги. Нужно делать капельный тест и исходить из него. Если акпп имеет пробег к примеру только по трассе, то жидкость изнашивается минимально.

Переходить на масло с другой вязкостью или другой кривой его изменения по температуре имхо тоже нужно осторожно- мозги акпп делают коррекцию шим соленоидов по сигналу термодатчика, будучи настроенными на кривую изменения вязкости определенных сортов масла, плюс на высоких оборотах может нарушиться гидравлический режим. Если изначально в акпп синтетика, ее и нужно лить, если минералка- не менять ее на синтетику. Все имхо.
Конечно, должно быть соответствующее масло! Об этом и речи даже нет!

----------

Цитата:
Тем не менее на конвейере по типу латышей и находящимися по рукой комплектующими в полном ассортименте, больше времени уйдет на то, чтобы добраться и снять коробку)
Нужно все сперва помыть, затем снять не считая по мелочи (аккуратно, чтобы не повредить, к примеру, кардан нельзя сильно сгибать) выхлопную, кардан, левый и правый приводные валы (разобрав пол подвески), угловую передачу и только теперь можно приступать к коробке.
Если делают АКПП за один день, то скорее всего это обменный фонд просто!

----------

Цитата:
Rowdy, не много не так . Не на весь срок службы авто , а до появления сообщений на дисплее бортового компа ТСМ0042 или ТСМ0046 , а так же при пробеге от 150000км до 190000км в нормальных условиях по рекомендации VIDA или 75000+-5000км при эксплуатации в такси-полиция-скорая помощь- вождение трейлеров-горная местность-пахата-тяжёлые погодные условия
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Между прочим с этим пробегом много коробок ходит без замены масла и без проблем от 150 до 200 ткм, это говорят опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сервисмены по коробкам .
Ошибки 0042 и 46 это критические условия, насколько я помню! 46 это перегрев в течение нескольких минут, а 42 кажется по времени или пробегу! К нашим условиям полиция, скорая и т.д не относится. Хотя некоторые пашут как надо) Просто, если хотим продлить срок службы узла, менять масло однозначно, а когда, это решать самому владельцу! Чаще, хуже не будет, главное масло соответствующее. Иногда меняли на 20 тыс км на новой авто, но это tf80sc правда! Это уже другая история....
Rowdy вне форума   Ответить с цитированием