Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Не заводиться Октавиа А5 FSI 2.0


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 07:48   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
Здесь видны три проблемы: чем снимали, кто снимал и автомобиль. Датчик индуктивного типа (проверяется по сопротивлению) - питание от ЭБУ не требуется. "Картинка" зависит от датчика (обмотка), расстояния от датчика до задающего диска ( + попадание инородных частиц между ними), состояния самого задающего диска и проводов от датчика до ЭБУ.
Датчик подкидывали до меня (со слов мастера друго го машина так и не завелась брал оригинал). Осциллограмму снимали уже мы . На датчике присутствует масло но может ли оно давать такие погрешности? Врятли. Остается задающий диск на коленвале. Наверное буду снимать кпп и смотреть

----------

Цитата:
киньте "сопли" от датчика до эбу , исключите проводку

----------

потом если в 3м есть искра , а в других нет , смотрите если выхода из эбу на катушки выдают хоть что то или нет .
Осцилографом меряли на разьеме ДПКВ. Проводка не причем
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 16:50   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Попросил привезти старый ДПКВ. Привезли и чудо появилась искра на 3 катушках. Одна филонит. Но машина все равно не завелась. Свечи после прокрутки сухие. Буду рыть в сторону подачи топлива.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:16   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Сигнализасия нету?.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:19   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
было искры вообще то ладно.
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 19:29   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
брелок есть только не знаю что там так как с сигналками не балуюсь. Но я понимаю если бы не
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
было искры вообще то ладно.
Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 20:23   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
Искру как Вы смотрели? Синхронизацию проверили? Давление топлива видно в измеренных величинах. Управление форсунками понимаем, что не 12V?
По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 20:35   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
По порядку.
Метки смотрел совпадают. Смотрел достал катушки сделал массу и смотрел.
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 21:00   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Васильков
Авто: Омега
По умолчанию

Цитата:
У Вас остается одно сообщение, после того начнете видеть вложения. Самое главное это понимание того, что делаешь. Только после того можно двигаться дальше.
Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?
maksimus85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 21:44   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 448 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Нужна осциллограмма двух оборотов коленвала и соответственно одного оборота распредвала

двухканальным осциллографом :
первый канал - датчик коленвала
второй канал- датчик распредвала

Последний раз редактировалось Neo_; 11.09.2018 в 22:08..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Neo_ за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 21:54   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да я понимаю , что нужно делать. Просто после того как она побывала на 3 СТО то вообще не понятно, что делалось, а что нет. С начало говорили оригинал датчик поставили я снял а там китай китаем. Говорю как так, а они в ответ, что он на оригинале не работал то мол какая разница, что там будет. Завтра буду снимать осцилограму с катушек, распредвала, форсунок итд. Так же есть мысль на управление подкачивающим насосом (может когда в лужу влители что то снизу коротнуло). Причин выхода ТНВД не вижу хотя тоже нельзя исключать. Но ошибка 00801 как была на том датчике так и осталась . Хочу взять юсб ендоскоп и пересмотреть венец задающий . Может там что то вылезет. На двух предыдущих СТО хазяину парили новый комплект ГРМ мол метки не нормальные (хотя сам проверил все в норме). С ума схожу уже с этой шкодой. А кто то проверял ЭБУ ? Как его проверить?
Верьте только технической документации от производителя и тому что проверяли сами (при условии понимания методики). А не мастерам с СТО и дилерских предприятий.
maksimus85 and crystal like this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
maksimus85 (11.09.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.