Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2019, 22:32   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Так, по порядку.
Сегодня опрессовал трубку вейстгейта. Она в норме.

Про N75 есть такая картинка:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Судя по тому, что я вижу - на первых порах клапан нормально так снижает давления с ростом оборотов. Вопрос том, как понять из за него этот провал у турбины или такой график - реакция на провалы по оборотам.

Что касается глушака, я конечно проверю, но тогда и на холостых бы прыгало. Надо его потрясти что-ли...
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 00:47   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,035 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ага и поскакать вокруг машины еще полезно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так что в итоге у тебя с топливной получилось?
Что выдадут проверки по способу описанному ниже?
1. Мерям давление на "пробку" - при пережатии обратки давление должно резко скачком !!! набрать минимум 6.5...7.0 бар.
Если набирает, но медленно - к бензонасосу и подаче есть вопросы.
2. Манометр кладем на стекло, прижимаем поводком щетки и тестовый заезд, также как делал снимая логи.
Подводящая к манометру трубка должна быть обезвоздушена.
В районе 2500...3000 давление должно показать около 3.6 бара постепенно снижаясь до ~3.3 к красной зоне. Провалов и скачков в давлении быть не должно.
Если обнаружатся провалы, снимаем разъем с N75 и повторяем заезд. Этим мы немного снижаем запрос к производительности топливной системы.
В этом случае от 3000 до конца давление должно стоять как шпала на 3.3 бара.
Это если машина в стоке и нечипованная. Если чип топливная должна выдать и держать минимум 4 бара в зоне пикового давлении наддува.
Проверить "чип - не чип" как два пальца в штепсель. Подключаем вагком и просто резко газуем на месте.
Если в данных по нагрузке будут проскакивать цифры больше 7.5 ms - значит машина чипованная.
Если сток-прошивка, то повышенное давление относительно цифр 3.6....3.3 может говорить о забитой обратке.
Завышенное давление иногда может быть причиной "выстрелов" в глушитель.
Топливная система это базовая основа, в которой надо быть уверенным на 100%, прежде чем искать другие причины.
Что касается проверки ката на забитость - просто выкрутить лямбду и сделать заезд.

PS: C трудом различил цифры с логов в первом сообщении - прошивка у тебя сток, чипа нет.

Последний раз редактировалось veloseeped; 28.07.2019 в 01:47..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 03:16   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

1. Давит 6.5. Насос новый, фильтр новый.
2. На холостом 2.6, на газу до 3 прыгает. При езде под нагрузкой где-то 4. Провалов нет.

По ощущениям в глушак "чихает". При езде больше 3000 об, пахнет каталиком, после ремонта интеркулера меньше стало, но всё же. Тачка по ощущениям перегревается. Как приеду, система охлаждения на пределе. Вроде бы 90 градусов, но как-то уж очень жарко ей что-ли. Раньше так не грелась.
Как почистить обратку? После интенсивной езды машина булькает в бак.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 10:56   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,035 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
1. Давит 6.5. Насос новый, фильтр новый.
2. На холостом 2.6, на газу до 3 прыгает. При езде под нагрузкой где-то 4. Провалов нет.
1. За какое время набирает?
2. 4 бара - это перебор.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 12:54   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,240
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Настало уже время спросить за сколько разгон до ста, ну и сколько по заводу.
Что за коробка, наверное упустил ранее?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 13:06   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

1. Давление набирает почти сразу. После выключения зажигания в системе остаётся 2.1 бар.
2. Может 4.0 перебор, но тогда вопрос с какой радости так. Сейчас мерил давление в обратке. Если пережать 6+ набирается, потом льёт через хомут манометра :)
После отключения зажигания давление в обратке ноль.
Продувается обратка легко. Вероятность того, что она добавляет давление - ноль.

Может быть, это регулятор давления, но уж очень сомнительно, что в этом проблема. До 2800 об. машина едет хорошо, прямо бодро и тяга хорошая и с ~2200 об. подхват турбины начинается, но на 2800 лафа кончается и двигатель начинает дёргаться.
Лучше всего заметно на режиме разгона "газ в пол".

Ещё один нюанс. Когда я купил машину, на ней небыло вообще никаких вакуумных шлангов, ни к регулятору давления, ни к байпасу. ЧСХ к актуратору от N75 был :) При этом пропускал интеркуллер (это потом я его уже починил первый раз).
Машина ехала очень бодро.

Кстати, может влиять датчик температуры ОЖ который возле аккумулятора стоит? На аглиццких форумах советуют его проверить. У меня вроде всё норм показывет.

Сейчас всё вроде бы максимально близко к норме и вот такая фигня.

Разго до 10 по интернету 8.5 сек пишут. Глубже не лез.
Фактический думал померить, но уверен, что нигде даже рядом с этой цифрой не будет.
Коробка механика 5ст. Если надо могу буквы посмотреть.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 28.07.2019 в 13:50..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 13:09   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,240
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Что за короб?!
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 12:44   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: best
По умолчанию

Ai1dRo0kNotBot, откинь шланг от N75 и попробуй что изменится

----------

и оставь в покое насос он здесь не причем
simplebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 12:48   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Как я понимаю, проверять лучше всего под нагрузкой не ниже 2-й передачи.
Хех, ну сейчас в адекватности работы топливной системы у меня сомнений не возникает.

Вот, думаю может ещё компрессию в цилиндрах померить, но это больше для интереса.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 30.07.2019 в 12:49..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 13:02   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: best
По умолчанию

Оптимально 3я передача и газ в пол в начале затяжного подъёма со скорости 40 ,если машина будет уверенно набирать скорость и не будет никаких подёргивания, рывков то можно утверждать что турбина ок и высоковольтная часть ок
Ai1dRo0kNotBot likes this.
simplebest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.