Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 00:37   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Очень хочу узнать Вашу точку зрения, по поводу его работы на моторе с непосредственным впрыском топлива!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 08:38   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
А держится хорошо он ? Вот это TPI очень подходит[Только для зарегистрированных...]
Проверил это соединение дымом от сигареты. Вроде не затягивает. По показаниям давление в коллекторе 300 гПа - что вроде как норма, а значит скорее всего действительно заглючил клапан вентиляции. Сегодня еще раз проехался и убедился окончательно, что после адаптации дросселя, машинка поехала как и раньше ( до ошибки ), появилась тяга на низах.
Хочу сказать спасибо всем кто откликнулся помочь и особенно за ТПИ.

Последний раз редактировалось adolf80; 04.03.2016 в 08:39..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 22:34   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Очень хочу узнать Вашу точку зрения, по поводу его работы на моторе с непосредственным впрыском топлива!
И чем его работа отличается от моторов с МРI ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 22:58   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По Вашему не отличается?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:24   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Вопросом на вопрос не надо ... тут как бы технический форум . Ничем оно не отличается ,за ней как было разряжение на ХХ так и осталось если разговаривать в контексте сабжевой проблемы и поисков ее решения .

Последний раз редактировалось melkon; 05.03.2016 в 23:25..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 10:42   #56 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ДВС работает не только на ХХ. Работа ДЗ на MPI, FSI и TDI CR немножко отличаются.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 14:34   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

А причем тут TDI CR ...я вообще не понимаю ? На TDI ДЗ имеет координально другие задачи.
Какой то разговор ниочем...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 15:09   #58 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Чтоб он был "о чем", нужно хотя бы прочесть и сравнить алгоритм работы ДЗ для всех трех видов впрыска топлива.

Последний раз редактировалось adn1271; 06.03.2016 в 15:11..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 11:50   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Чтоб он был "о чем", нужно хотя бы прочесть и сравнить алгоритм работы ДЗ для всех трех видов впрыска топлива.
Отбросим TDI CR ,расскажи отличия для MPI и FSI .Очень интересно какие отличия кардинальные и как они сказываются на диагностики подсосов лишнего воздуха после ДЗ ну если не затруднит конечно .
Пониженное разряжение после ДЗ и ошибки сабжевые несут ли различную информацию в том и другом варианте ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 13:59   #60 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Отбросим TDI CR
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

"Отбросим TDI CR" - ну зачем же так сразу. Общее у этих двух видов впрыска, то что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и регулировка крутящего момента на некоторых режимах работы ДВС может осуществляться схожим образом (включая добавочные впрыски).
Дальше наверное необходимо прочесть о физике работы непосредственного впрыска, как он задумывался. С учетом даже того, что ДВС VW уже достаточно давно изготавливает без возможности работы на послойном смеси образовании.
Не смущает наличии датчика G294 на ДВС с непосредственным впрыском или отсутствие клапана принудительного ХХ на некоторых турбированных двигателях (CAXA к ним не относится) по сравнению с ДВС MPI?

подсосов лишнего воздуха после ДЗ
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
"подсосов лишнего воздуха после ДЗ"- не всегда отсутствие разряжения во впускной коллекторе говорит о проблеме подсоса через впускной коллектор. А вот реакция б/у ДВС на такую ситуацию в зависимости от протокола UDS/KWP разная. Можно и по экспериментировать на том же CAXA!
Ну и системы активной безопасности "живущие" по 03 адресу могут вносить коррективы в алгоритм работы ДЗ.

Итог: работа ДЗ на ХХ и неподвижном автомобиле (двигатель "не раскручивается" даже выше определенных оборотов) несколько отличается от работы на движущемся автомобиле (нагрузка, скорость и тд.) и переходных режимах. Должны всегда анализироваться "условия" возникновения ошибок.
ЗЫ: остальное - ищите, читайте, анализируйте.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.