Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 11:50   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Чтоб он был "о чем", нужно хотя бы прочесть и сравнить алгоритм работы ДЗ для всех трех видов впрыска топлива.
Отбросим TDI CR ,расскажи отличия для MPI и FSI .Очень интересно какие отличия кардинальные и как они сказываются на диагностики подсосов лишнего воздуха после ДЗ ну если не затруднит конечно .
Пониженное разряжение после ДЗ и ошибки сабжевые несут ли различную информацию в том и другом варианте ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием