Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2020, 21:10   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 4,275
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 408 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kupich Посмотреть сообщение
он является частью BCM то есть моторника
Никогда и нигде не слышал такой пурги ... BSM ( PSF) является ведомым коммутационным блоком главного компьютера BSI ...
Его замена требуется лишь в нескольких нестандартных случаях ( подгорание контактов встроенных реле ,либо механическое повреждение при аварии )
Замена не требует привязки данного блока к авто т.к.блок не имеет собственной флэш и еепром и в нем не прописаны данные авто ...
ЭБУ ( он же - моторник ...он же - калькулятор впрыска ) в данном случае -MM IAW 6LPB является самостоятельным компьютером ...в нем записаны либо синхра либо пин иммо - он не может быть заменен просто ,без привязки к авто ...
Так же никогда не сталкивался чтобы так вот с ровного места помер драйвер форсунок ...с чего бы вдруг ему крякнуть ? Вероятнее всего отсутствует именно эта масса ,которую блок должен подавать на форсунки ,обеспечивая впрыск топлива ...( К тому же ещё имеется ошибка по клапану адсорбера ,круиз контролю и вентилятору ...не наводит ни на какие мысли ? )

Последний раз редактировалось margadon; 08.01.2020 в 22:06..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 07:56   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;

к-таг есть ?
но я бы все же массы на ЭБУ сначала перепроверил ...[/QUOTE]

к-тага нет.массу проверю.вентилятор будет глючить из за проблем со впрыском.круз у меня ни когда не глючил,клапан адсорбера активируется лексией, слышны чёткие щелчки сердечника клапана.если коротыш в "конце линии"будет просадка по линии коротыша.если линия короткая вылетит пред.преды целы.может стоит разобрать блок предов.у меня была проблема с гидрой.не стал работать насос .напруга была ,а ТОК отсутствовал.при вскрытии обнаружил перегрев контактов в преде насоса 40 или 50 А.а не проблема ли в залитом дампе в BSI? может он битый.других мыслей пока нет.поделись своими на это счёт.

масса в самом блоке звониться,с пина в фишке до драйверов,впрыска и катушки и на ключи катушки.

Последний раз редактировалось kupich; 09.01.2020 в 08:48..
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 10:26   #113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 4,275
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 408 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Массы и плюсы питания надеюсь силовой контрольной проверены?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 14:31   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Массы и плюсы питания надеюсь силовой контрольной проверены?
да по питанию всё звонится.земля по 3м и + по 3м проводкам звонятся.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 16:41   #115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 4,275
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 408 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
силовой контрольной проверены?
опечатался ...контролькой

Последний раз редактировалось margadon; 09.01.2020 в 16:41..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 05:42   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;898056]опечатался ..контролькой

что значит "контролькой"?поясни.я же не спец по мозгам.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2020, 09:57   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 4,275
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 408 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Контролька - контрольная лампа минимум21 ватт...можно и 55 ватт .
Просто мультиметр на гнилом проводе будет показывать 12 вольт , а контролька не загорится(как например было в твоем же случае с усилителем руля)
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 06:21   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;898874]Контролька - контрольная лампа минимум21 ватт..


понял,активная нагрузка цепи,так это называется.в эл технике.это актуально ,если не чем померить R цепи.у мня мост ,.замеры от 0.001 ом до 10 ом.промеры колебались от 0.1 до 0.12 ом в цепи, в зависимости от D проводника.а землю я так и мерил,нагрузкой..но чем "чёрт не шутит" проверю по питанию.как правило у больших проблем,решение простое
напрягает другое,почему не было импульсов -12 в.замер выход из форсунки на землю.при гнилом проводнике -12в просматривался бы чётко.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 13:40   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;898874]Контролька - контрольная лампа минимум21 ватт...
проверил кокнтролькой,всё внорме.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.