Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 18:33   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Opel Vectra B
По умолчанию

Вот только при их качестве топлива, масла и обслуживании это не есть проблема. А у нас все это быстро засирается. Причём такое ощущение, немцы постарались, чтобы экотек дышал почти только выхлопами, тут тебе и ЕГР, и пылесос, и зачастую отсутствие масло сепаратора (у некоторых он стоит, но это соотношение мало). Вот вам засратые и быстро выходящие из строя РХХ и движки с меньшим ресурсом.

Последний раз редактировалось bityer; 05.07.2015 в 18:33..
bityer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 21:15   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: partner 2.0hdi
По умолчанию

тогда получается, что как минимум он должен быть исправен и чист, а потом уже можно смотреть о заглушке и програмном кромсании из ЭБУ
anikey_92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 16:19   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VECTRA C 1.9 DTH
По умолчанию

Эксплуатирую Vectru C 1.9 DTH (150 л) с 2010 г. Работает всё прекрасно. При езде по городу машину не глушу пока не закончиться регенерации сажевика . По трассе её даже не замечаю. Пока работает прожиг и клапан ЕГР ,дёргаться не буду. Придёт время удалю сажевик и заглушу ЕГР программно и физически. Производить замену сажевика точно не буду.
Sharkname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 19:57   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: Opel Mokka 2017
По умолчанию

Сажевии фылтр не винимает непраидеш тех асмотар да салерка не Расииская каторая и фур не годная а для легкових тем более
Alvydas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 08:30   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VECTRA C 1.9 DTH
По умолчанию

Я прислушаюсь к Вашему совету, но сделаю по своему.
Sharkname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 17:54   #76 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 208
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: Opel Mokka 2017
По умолчанию

Каждии делаеть по своему как думает
Alvydas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 11:34   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: VECTRA C 1.9 DTH
По умолчанию

Езжу на "колхозной" солярке с 2010 г. "Сажевик" менять или удалять, а так же другие проблемы всё это буду решать по мере поступления. Пока что: No problems.

Последний раз редактировалось Sharkname; 05.05.2016 в 11:35..
Sharkname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 11:41   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 530
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

все тут правильно егр клапан нужен только в следующих режимах
работы
1- снижение температуры при сгорании топлива
2-уменьшение режима перегрева двигателя при частичных режимах и простоя в пробках
3- работа при очистки сажевого фильтра
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 20:29   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

А вы знаете где на астрах н и зафирах в стоят блоки управления - под бампером слева - так после чипования они просто сгнивают т.к.горе мастера не имеют оборудования для правильного процесса герметизации блока. За зиму 2015-2016 через меня прошли 4 астры 1.3 и зафира 1.7 и все после *лаборатории скорости* сначала замена ЭБУ ,а потом восстановление обвеса.Здесь сказано много правильных слов про EGR для чего и зачем он нужен.Все забывают про дроссель во впускном тракте - он закрывается на сбросе газа и турбина не успевает сбросить воздух - удар по лопаткам - сокращение срока службы.В этот момент открывается EGR -он играет роль байпасного клапана.

Последний раз редактировалось tva381; 17.05.2016 в 20:30..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 23:43   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

А разве астры 1.3 нельзя по ОБД делать?
На астрах Н 1.3 клапан егр простой без электроники (только упр.) зачем его глушить?
georgii50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.