Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 20:29   #79 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

А вы знаете где на астрах н и зафирах в стоят блоки управления - под бампером слева - так после чипования они просто сгнивают т.к.горе мастера не имеют оборудования для правильного процесса герметизации блока. За зиму 2015-2016 через меня прошли 4 астры 1.3 и зафира 1.7 и все после *лаборатории скорости* сначала замена ЭБУ ,а потом восстановление обвеса.Здесь сказано много правильных слов про EGR для чего и зачем он нужен.Все забывают про дроссель во впускном тракте - он закрывается на сбросе газа и турбина не успевает сбросить воздух - удар по лопаткам - сокращение срока службы.В этот момент открывается EGR -он играет роль байпасного клапана.

Последний раз редактировалось tva381; 17.05.2016 в 20:30..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием