Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Сажевый фильтр и клапан ЕГР


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 14:44   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зеленый
По умолчанию

Цитата:
а простое население не вырезает его там
Да уж конечно, не вырезает, ага! ТАМ это мощный развитый бизнес, нам достаются только крохи. Или же программы типа свифтек, екусейф, вольта равно как и модули для винолса - это чисто наше изобретение?)))

Цитата:
я просто выразил своё мнение
Ну да, безграмотное мнение дилетанта, не более того. Особенно в месте "Тем более когда мотор с завода не предусмотрен к эксплуатации без него. Ведь реально же, сажевик предусмотрен на весь срок эксплуатации авто." - ни одного верного утверждения, только домыслы и фантазии, ничем не подкрепленные.
Anatoly_Shestakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:00   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Опель
По умолчанию

Хорошая и доступная теория.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Прочитал 7 страниц и почему-то никто не упомянул одну из главных деталей диз.двигателя это форсунка(ТНВД), новая хорошая форсунка распыляет равномерно по всей площади камеры, происходит качественное смесеобразование....как только форсунка или тнвд начинает "бздеть" - от качественной смеси остаются одни воспоминания, соляра сгорает неравномерно, образуются шлаки , зола, масло умирает, двигателю постепенно настает трындец....а егр впринципе не может быть следствием всего "добра".....
BuKTOPOBu4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 23:23   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Astra J 2010г. 1.7 cdti(A17DTJ) 110л.с.
По умолчанию

Цитата:
Сравнивать можно с чем угодно, я просто выразил своё мнение. На заводе не олени сидят, а наши кулибины думают, что они умнее чем 9 этажей инженеров на заводе.
Эти "не олени" на заводе, без сомнения, не дураки, но ставят они ЕГР и сажу не из-за того, что они шибко умные, а потому что в Европе с каждым годом ужесточаются нормы по выбросам автомобилями вредных газов и им попросту не разрешат продавать тачки ниже определенного экологического класса. А двигатели раньше работали без ЕГРа и САЖЕВИКА и при грамотном отключении смогут работать дальше

----------

После удаления сажевого фильтра и отключения ЕГРа проехал более 10000 км и пока все тихо.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Anatoly_Shestakov likes this.
yawgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 10:53   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Пешкарус
По умолчанию

видел несколько моторов одинаковых но с с разными нормами евро.отличаются отсутствием или присутствием ЕГР
sesido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 17:14   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зеленый
По умолчанию

Многие видели такие моторы. ЕГР и сажевый для работы двигателю не нужны - это нужно только для соблюдения норм токсичности.
Anatoly_Shestakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 19:39   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Почему-то теплонапряженные ГБЦ без ЕГР трещат охотнее.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 23:20   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зеленый
По умолчанию

Нет такой всеобъемлющей статистики, это басни. Программное удаление - это коммерческий расчет всего навсего, поборники НАСТОЯЩЕЙ ПРАВДЫ могут утыкать головку датчиками и покататься с самописцем в режимах "егр он" и "егр офф".
Я спросил профессора, преподававшего теорию, на сколько конкретно градусов снижается температура в камере - он не ответил, пожав плечами.
Конечно безграмотное глушение егр ни к чему хорошему не приведет, но и утверждать что-то типа "егр продлевает жизнь двигателю" - это что-то
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Anatoly_Shestakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 00:09   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
но и утверждать что-то типа "егр продлевает жизнь двигателю" - это что-то
А заглушите EGR на ZD30
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 20:56   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Opel Vectra B
По умолчанию

ЕГР скорее всего сокращает жизнь двигателю, т.к. заставляет его дышать своими же выхлопами (читай отбросами) и все это сделано только с одной целью - экология.
bityer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 16:35   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E39
По умолчанию

немцы чхали на мотор...экология на первом месте
Yasik525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.