Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 12:51   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Владимир 71, Поменяли прокладку ГБЦ и не могут на СТО завести метки на цепи установили правильно.Что может быть
Марат 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 14:12   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

только метки правильно выставить-я с 3 или 4 раза правильно выставил-а иначе не заводилась-только схватывала
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 13:44   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Актобе, Казахстан
Авто: ниссан примера Р10, GA 16 DE , Европа хэтч, 1995,
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте,Уважаемый! Это не теория-это точные расчёты по всем законам физики.Я купил бу движок QR20 в Москве 30 марта 2014г.за 28000рублей, пробег 70000км.Продавец сказал что двигатель хороший.Посмотрели дома(в Гагарине)-компрессия во всех цилиндрах-13,2.Переставили с братом на ниссан премьера Р12.Завелась с 3 раза-шепчет как и должен.Через 70 км долил антифриз и на горячую пузырьки шли из расширительного бачка.Вывод-пробита прокладка ГБЦ. Но вы же все знаете что в двигателе QR20 прокладка металлическая из двух половинок толщиной по 0,25мм.и металл не может быть пробит.А всё очень просто блок нагревается и поднимает ГБЦ-вот выхлопные газы и просачиваются между гильзами 1 и 2 цилиндров(я 12 раз снимал ГБЦ и именно там на прокладке черные следы от выхлопных газов).Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.В системе охлаждения таким образом нет избыточного давления и антифриз быстро закипает в районе гильз-они нагреваются сильнее и поднимаются вместе с блоком одинаково(а может и быстрее)-итог за 300км антифриз не уходит и пузырьков в расширительном бачке нет.Заметьте я не менял прокладку ГБЦ.Вывод прост-я уровнял скорости линейного расширения аллюминия и железа.Тогда я вспоминаю слова продавца "поменяйте термостаты!".Я покупаю термостат на 95 градусов который отвечает за циркуляцию ОЖ в блоке и ставлю-итог-опять пузырьки.Снимаю термостат,смотрю в нем отверстие 3мм для прохождения воздуха при заливке ОЖ.Вкручиваю в него болтик на 3мм с гаечкой и ставлю на место.Вуаля-антифриз не уходит-пузырьков из расширительного бачка нет-прокладка ГБЦ не пробивается-потому что нет интенсивного охлаждения гильз, блок цилиндров больше не поднимает ГБЦ над гильзами-700км полёт нормальный.Затраты 600рублей на термостат(старый открывался на 90 градусов) и работа-30 минут. Кстати термостаты на 95 градусов продают без клапана причем я ездил в москву-там тоже такие.Это для того чтобы пробивалась прокладка ГБЦ.Вывод прост-в прокладке ГБЦ есть 6 отверстий по 1мм в диаметре,через них в ГБЦ из блока поступает горячая ОЖ.Японские инженеры их сделали для того чтобы гильзы нагревались не более чем на 200-220 градусов.А вот отверстие в 3мм в термостате сводит на нет это условие-как ни как это 7мм.кв. что в 1,5 раза больше площади отверстий в прокладке.
Уважаемый Владимир! На счёт двух термостатов- это только в Р12-х? Или на Р 10второй тоже есть? Если да то где он стоит?
Асылбек Жаманкулов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 08:54   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Актобе, Казахстан
Авто: ниссан примера Р10, GA 16 DE , Европа хэтч, 1995,
По умолчанию

Владимир 71,
Уважаемый Владимир! На счёт двух термостатов- это только в Р12-х? Или на Р 10 второй тоже есть? Если да то где он стоит?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Асылбек Жаманкулов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 11:11   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

уважаемый асылбек- в р12 два термостата-у остальных(во всём мире)-только один-дело в том что QR20-это точная копия тойотовского 1ZEF на 2 литра. просто нисановцы, чтобы не выгибало головку как у всех движках в мире с алюминиевым блоком,поставили 2 термоса-второй не даёт циркулировать антифризу в блоке и поэтому гильзы нагреваются в 2 раза сильнее-всего до 200 градусов и расширяются также как и блок-за счёт этого прокладка гбц не пропускает антифриз-вот так-всё очень просто-успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Mike8 (23.08.2015)
Старый 23.08.2015, 18:18   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Владимир, очень интересный вывод вы сделали. У меня начал уходить антифриз, открутив свечи, во втором цилиндре увидел влагу, видимо это он. Поставил скребку на пробку в радиаторе, до этого читал что скребка нужна чтоб выгнать воздух из системы охлаждения. Проехал около 30 км, проверил цилиндр сухой.
Прошу пояснить некоторые моменты, вы пишете тоже про скребку и про второй термостат. Вредно ли, ездить постоянно со скрепкой? Почему антифриз раньше не уходил? Если виновен термостат, то почему не заменить только его, ведь это должно помочь? Зачем что-то менять в термостате, если раньше все работало и антифриз не уходил?
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 06:31   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

майк-всё до слёз просто-раньше ваш термос срабатывал на 95 градусов и вент сразу же включался охлаждая блок-а со временем термос начинает открываться раньше-93 градуса.а скрепка нужна чтобы давления в системе не было-так гильзы быстрее нагреваются и поднимаются вместе с блоком синхронно
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 06:41   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Т.е. чтобы привести в систему в норму, нужно просто заменить термоста котрый на 95гр? Тогда для чего доработка болтиком?
А есть возможность сфотать, этот доработанный термостат? Кстати раз уж вина в термостате и мы хотим добиться большего нагрева блока, а может быть такой вариант что неисправен термостат в головке и нагревает ее больше допустимого? Может надо поменять его?

Заказал себе оба для замены, как придут хочу сначала просто поменять.
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 06:51   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

майк нам надо наоборот-нагреть гильзы и охладить блок-у них к.т.расширения разные- у Al-22,а у Fe-11 микрон на градус. чтобы сфотать термос-это мне надо его снимать.а болты в термос я ставил потому что все термоса из китая-родные только в япе делались и то до 2007 года-потом приму сняли с производства-много уж проблем с двиглом было!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 07:06   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А обязательно сливать весь антифриз как написано в мануале? Или при замене просто немного прольется и можно долить? И еще ведь многие ставят себе на зиму термостат на 88, не будет ли это решением? Ведь идет нагрев гильз больше.

Последний раз редактировалось Mike8; 24.08.2015 в 07:08..
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.