Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 11:44   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Юрасик спасибо за скрепочку,иногда и она помогает в решении интересных вопросов.
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 02:07   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучегорск
По умолчанию

Добрый день, Владимир. У меня примера Р12 QR20. После замены антифриза у меня начал он уходить и начала плавать температура двигателя+пузыри в расширительном. Оказалось что полетели оба термостата. Пока заменил один на 88, другой не могу найти. Как вы думаете гбц тоже хана?? или все таки попробывать вкрутить болтик как вы посоветовали.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Колясик 87 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Колясик 87 за это сообщение:
Владимир 71 (24.11.2014)
Старый 24.11.2014, 20:18   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Уважаемый Калясик 87-этот двигатель точная копия от тойоты с той лишь разницой что в тойоте прокладка гбц состоит из 3 частей а у нас в премьере из 2.Поэтому алюминиевый блок поднимает головку и газы сифонят прямо в антифриз.Чтобы этого не было нисан придумал 2 термостата-один для ГБЦ на 82 градуса,второй для блока-на 95.Со временем второй термостат выходит из строя и начинает открываться раньше(градусов 92-94).Я просто подложил под пружину 2 термостата 2 болтика! Успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:22   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Прокладка же железная и никогда не пробивается-просто блок поднимает голову и газы сифонят.Я 12 раз менял прокладки за 3 года,а ее постоянно пробивало.Покуда я не увеличил температуру открытия 2 термостата.только сейчас до меня дошло-надо было учить физику в 8 классе.звоните-8-910-715-39-05.Успеха вам!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Могу проконсультироать всех в ремонте вариатора ниссан премьера и двигателя qr20/Звоните 8-910-715-39-05.Всем успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:32   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

Ничего не надо делать-увеличьте силу пружины термостата на 95 градусов и менять ничего не надо! С уважением! Успеха!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 23:42   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию Дырочка?

Владимир. Вы писали, что нужно дырочку в термостате прикрутить болтиком. Но ведь эта дырочка там сделана не случайно.И кажется даже в этой дырочке вставлен примитивный клапанок, похожий на заклепку. Не получится ли так, что без этой дырочки и клапана газы где-нибудь что-нибудь разорвут, прорвутся?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bumast; 25.11.2014 в 02:24..
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 14:53   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Калясик 87-этот двигатель точная копия от тойоты с той лишь разницой что в тойоте прокладка гбц состоит из 3 частей а у нас в премьере из 2.Поэтому алюминиевый блок поднимает головку и газы сифонят прямо в антифриз.Чтобы этого не было нисан придумал 2 термостата-один для ГБЦ на 82 градуса,второй для блока-на 95.Со временем второй термостат выходит из строя и начинает открываться раньше(градусов 92-94).Я просто подложил под пружину 2 термостата 2 болтика! Успеха!
Скажите, Владимир, а если это точная копия таётовского двигла, то не проще ли взять тоётовскую прокладку и поставить на ниссановский двиг? И забыть все как кошмарный сон?

Последний раз редактировалось bumast; 25.11.2014 в 15:02..
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 20:34   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бангладэж
Авто: w168 А140
По умолчанию

У меня только один вопрос, зачем тогда японские инженеры сделали дырдочку в термостате?
bushkop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:17   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: P12
По умолчанию

Вроде как для удаления пузырьков воздуха.
bumast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.