|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2013, 21:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
|
w210 m113
поправка, m112 там, рука дрогнула))
Всем привет! первый пост тут. вот такая проблема у человека на 210 - при 80 градусах "колбасит" двигатель. пытается заглохнуть. были ошибки - пропуски зажиганя 1 и 4 цилиндр. расходомер OIL sensor поменял шланги на вентиляцию - оригинал, помыл дроссельную. поменял лягушку под педалью кроме ойл сенсора ошибки все ушли. адаптацию дрочера сделал, стало лучше, но всё равно "колбасит" куда ещё можно посмотреть? динамическая компрессия - разница в 1 единицу (240-239) по цилиндрам. осталось только колечко уплотнительное на дросселе поменять. и ещё вопрос - до какой степени должны закручиваться болты дросселя? сорвать страшно. из-за забитой вентиляции картерных может быть такое? Последний раз редактировалось Fantomas; 03.10.2013 в 02:23.. |
03.10.2013, 09:54 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
|
на выходных померяем, должен приехать в гараж)
куда ещё можно посмотреть? проблема начинается при нагреве машины до 80 градусов. Последний раз редактировалось Fantomas; 03.10.2013 в 09:54.. |
|
|