Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 m113 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3197)

Fantomas 02.10.2013 21:31

w210 m113
 
поправка, m112 там, рука дрогнула))

Всем привет! первый пост тут. вот такая проблема

у человека на 210 - при 80 градусах "колбасит" двигатель. пытается заглохнуть.
были ошибки - пропуски зажиганя 1 и 4 цилиндр.
расходомер
OIL sensor

поменял шланги на вентиляцию - оригинал, помыл дроссельную.
поменял лягушку под педалью

кроме ойл сенсора ошибки все ушли.

адаптацию дрочера сделал, стало лучше, но всё равно "колбасит"

куда ещё можно посмотреть?
динамическая компрессия - разница в 1 единицу (240-239) по цилиндрам.
осталось только колечко уплотнительное на дросселе поменять.
и ещё вопрос - до какой степени должны закручиваться болты дросселя? сорвать страшно.

из-за забитой вентиляции картерных может быть такое?

Фред2 02.10.2013 22:32

Самоадаптацию посмотри и эфекривность по цилиндрам!

Lev-93 02.10.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от Fantomas (Сообщение 60957)
из-за забитой вентиляции картерных может быть такое?

будешь делать вентиляцию, не вздумай увеличить отверстия в клапанных крышках..
адаптации сбрось. тройник на дроселе менял?

Fantomas 03.10.2013 02:02

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 60991)
будешь делать вентиляцию, не вздумай увеличить отверстия в клапанных крышках..
адаптации сбрось. тройник на дроселе менял?

да, тройник поменян.
адаптацию дроселя сборсил.
осталось только поменять колечко между дроселем и блоком + дросель и воздушный партрубок.

Fantomas 03.10.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от Фред2 (Сообщение 60980)
Самоадаптацию посмотри и эфекривность по цилиндрам!

эффективность по цилиндрам это как?

Lev-93 03.10.2013 02:37

с давлением топлива что?

Fantomas 03.10.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 61044)
с давлением топлива что?

на выходных померяем, должен приехать в гараж)

куда ещё можно посмотреть?


проблема начинается при нагреве машины до 80 градусов.

solyara 03.10.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 61044)
с давлением топлива что?

Информативней мерять производительность - объем слива после редукционного клапана. Прим. за 30сек 0.5 литра

Фред2 03.10.2013 12:52

А с катами что

Lev-93 03.10.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от Fantomas (Сообщение 61097)
на выходных померяем, должен приехать в гараж)

куда ещё можно посмотреть?


проблема начинается при нагреве машины до 80 градусов.

странно как то вы диагностику делаете... сразу надо мерить


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.