![]() |
w210 m113
поправка, m112 там, рука дрогнула))
Всем привет! первый пост тут. вот такая проблема у человека на 210 - при 80 градусах "колбасит" двигатель. пытается заглохнуть. были ошибки - пропуски зажиганя 1 и 4 цилиндр. расходомер OIL sensor поменял шланги на вентиляцию - оригинал, помыл дроссельную. поменял лягушку под педалью кроме ойл сенсора ошибки все ушли. адаптацию дрочера сделал, стало лучше, но всё равно "колбасит" куда ещё можно посмотреть? динамическая компрессия - разница в 1 единицу (240-239) по цилиндрам. осталось только колечко уплотнительное на дросселе поменять. и ещё вопрос - до какой степени должны закручиваться болты дросселя? сорвать страшно. из-за забитой вентиляции картерных может быть такое? |
Самоадаптацию посмотри и эфекривность по цилиндрам!
|
Цитата:
адаптации сбрось. тройник на дроселе менял? |
Цитата:
адаптацию дроселя сборсил. осталось только поменять колечко между дроселем и блоком + дросель и воздушный партрубок. |
Цитата:
|
с давлением топлива что?
|
Цитата:
куда ещё можно посмотреть? проблема начинается при нагреве машины до 80 градусов. |
Цитата:
|
А с катами что
|
Цитата:
|
а равномерность при отключении цепей?
|
скорее всего это бензонасос была у меня такая проблема
|
Заглуши клапан вентиляции паров топлива
|
Цитата:
дык я это не диагност) развиваю клуб мерседес у себя в городе, встречи, разборка. вот по необходимости купил STAR, теперь вникаю. |
получилось померять давление только "в лоб" с подающего шланга на бензонасос. при включении зажигалки - троечка, начали крутить стартером - 4 и сразу упала до 3.5.
поменяем фильтр топливный, померяем, потом наверно бензонасос будем менять |
В "затык" мерять бесполезно
|
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot