Тема: w210 m113
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 21:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: MB
По умолчанию w210 m113

поправка, m112 там, рука дрогнула))

Всем привет! первый пост тут. вот такая проблема

у человека на 210 - при 80 градусах "колбасит" двигатель. пытается заглохнуть.
были ошибки - пропуски зажиганя 1 и 4 цилиндр.
расходомер
OIL sensor

поменял шланги на вентиляцию - оригинал, помыл дроссельную.
поменял лягушку под педалью

кроме ойл сенсора ошибки все ушли.

адаптацию дрочера сделал, стало лучше, но всё равно "колбасит"

куда ещё можно посмотреть?
динамическая компрессия - разница в 1 единицу (240-239) по цилиндрам.
осталось только колечко уплотнительное на дросселе поменять.
и ещё вопрос - до какой степени должны закручиваться болты дросселя? сорвать страшно.

из-за забитой вентиляции картерных может быть такое?

Последний раз редактировалось Fantomas; 03.10.2013 в 02:23..
Fantomas вне форума   Ответить с цитированием