w210 m113
поправка, m112 там, рука дрогнула))
Всем привет! первый пост тут. вот такая проблема
у человека на 210 - при 80 градусах "колбасит" двигатель. пытается заглохнуть.
были ошибки - пропуски зажиганя 1 и 4 цилиндр.
расходомер
OIL sensor
поменял шланги на вентиляцию - оригинал, помыл дроссельную.
поменял лягушку под педалью
кроме ойл сенсора ошибки все ушли.
адаптацию дрочера сделал, стало лучше, но всё равно "колбасит"
куда ещё можно посмотреть?
динамическая компрессия - разница в 1 единицу (240-239) по цилиндрам.
осталось только колечко уплотнительное на дросселе поменять.
и ещё вопрос - до какой степени должны закручиваться болты дросселя? сорвать страшно.
из-за забитой вентиляции картерных может быть такое?
Последний раз редактировалось Fantomas; 03.10.2013 в 02:23..
|